антисемитизм
2017-03-29 13:22:02 UTC
Привет, All !

арабы - тоже таки да, семиты.
арабские террористы - тоже семиты.
итого, борьба с арабским терроризмом - явный антисемитизм.
так?

... Борьба с глобальным ожирением
Denis Chernayev
2017-03-29 16:18:26 UTC
Hi, Nickita!

29 Мар 17 16:22, Nickita A Startcev -> All:

NS> арабы - тоже таки да, семиты.
NS> арабские террористы - тоже семиты.
NS> итого, борьба с арабским терроризмом - явный антисемитизм.
NS> так?

Hет. У антисемитизма в настоящее время есть строгое определение. И арабы к нему
не входят.

И да, я явный сионист, если кому интересно.

С приветом.
Yurij Djatlov
2017-03-29 16:36:30 UTC
Привет, Denis !

29 Мар 17 19:18, Denis Chernayev пишет Nickita A Startcev :

DC> Hет. У антисемитизма в настоящее время есть строгое определение. И
DC> арабы к нему не входят.
DC> И да, я явный сионист, если кому интересно.

Сионисты - это те, кто считают, что жыды должны убираться в свой Израиль?

С уважением. Yurij Djatlov.
Alexey Vissarionov
2017-03-29 18:19:00 UTC
Доброго времени суток, Yurij!
29 Mar 2017 19:36:30, ты -> Denis Chernayev:

А не хамиты?

YD> Сионисты - это те, кто считают, что жыды должны убираться в
YD> свой Израиль?

Таки да! :-)

... Не нравится вышенаписанное? Набери в рот говна и плюнь в меня!
Denis Chernayev
2017-03-30 02:40:28 UTC
Hi, Yurij!

29 Мар 17 19:36, Yurij Djatlov -> Denis Chernayev:

YD> Сионисты - это те, кто считают, что жыды должны убираться в свой
YD> Израиль?

Те, кто считает, что потомки колен Израилевых должны жить на своей земле
обетованной.

ЗЫ. Заметь, сказал то же, что и ты... Hо насколько красивей звучит ))

С приветом.
John Zaicev
2017-03-30 07:33:07 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

30 Мар 17 05:40, _Denis Chernayev_ ══ /Yurij Djatlov/:

Дык все хотят: арабы и евреи.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Denis_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/