Зубная паста....
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Chernayev
2017-02-15 16:55:38 UTC
Hi, All!

Интересно, а почему, если сахар вреден для зубов, то подавляющее количество
оных - сладкие?

С приветом.
Sergey V.Voronin
2017-02-15 20:52:07 UTC
А сахаpа там поди и нет.
Alexander Suvorov
2017-02-15 20:41:12 UTC
Приветствую, Denis!

15 Feb 17 19:55, Denis Chernayev написал(а) All:
DC> Интересно, а почему, если сахар вреден для зубов, то подавляющее
DC> количество оных - сладкие?
Разве? По-мойму большинство из них мятные/ментоловые/... освежающие вобщем.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Denis Chernayev
2017-02-16 04:13:38 UTC
Hi, Alexander!

15 Фев 17 23:41, Alexander Suvorov -> Denis Chernayev:

AS> Разве? По-мойму большинство из них мятные/ментоловые/... освежающие
AS> вобщем.

Hо сладкие. Hесладким я помню только зубной порошок

С приветом.
John Zaicev
2017-02-18 07:07:33 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

16 Фев 17 07:13, _Denis Chernayev_ ══ /Alexander Suvorov/:

DC> Hо сладкие. Hесладким я помню только зубной порошок

Сладость может вызывать не только сахар.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Denis_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Alexander Hohryakov
2017-02-16 06:59:00 UTC
Здpавствуй, Denis!

Среда 15 Февраля 2017 19:55, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/***@fidonet+58a48836:

DC> Интересно, а почему, если сахар вреден для зубов, то подавляющее
DC> количество оных - сладкие?

Сладкие, а не сахарные. Сладостей много: сахароза, фруктоза, глюкоза, ещё
какие-то ..озы, всех не упомнишь.

2017-02-16 07:02:20 UTC
Привет, Alexander !

16 Feb 17 , 09:59 Alexander Hohryakov писал к Denis Chernayev:

AH> Сладкие, а не сахарные. Сладостей много: сахароза, фруктоза, глюкоза,
AH> ещё какие-то ..озы, всех не упомнишь.

все эти озы тоже любимы бактериями во рту.

а в пасте обычно сахарин, или что там сейчас модное с 0 калорий вместо сахара.

... Шапка + Еда = дерево
Nickita A Startcev
2017-02-16 07:01:28 UTC
Привет, Denis !

15 Feb 17 , 19:55 Denis Chernayev писал к All:

DC> Интересно, а почему, если сахар вреден для зубов, то подавляющее
DC> количество оных - сладкие?

они с сахарином или иными сахарозаменителями.
ну и с ментолом, чтоб отбить вкус еще на полчаса.

... Мудрец подкрался незаметно
Mark Arkanov
2017-02-16 20:01:34 UTC
> [...]

area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/***@fidonet+58a48836:
DC> Интересно, а почему, если сахар вреден для зубов, то подавляющее

Только очень наивные двуногие искренне верят, что корпорации заботит наше
здоровье.

С уважением - Mark
John Zaicev
2017-02-18 07:10:23 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

16 Фев 17 23:01, _Mark Arkanov_ ══ /Denis Chernayev/:

MA> Только очень наивные двуногие искренне верят, что корпорации заботит
MA> наше здоровье.

Оно их не заботит. Но проявляя "заботу" они увеличивают прибыль. Так что им
выгодно "заботится".

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mark_ !