строить школьников
2017-07-07 19:13:52 UTC
Привет, All !

как на физкультуре в (экс)СССР строят детей?
начинают с высокого до самого низкого мальчика (высокий впереди),
дальше самая высокая девушка, взгромоздив на голову самому низкому мальчику
свой бюст, замыкает шествие самая низкая девочка.

так?

Просто я тут увидел фото про какую-то азию и задумался.
там строят тоже по росту, но парочками и низкие вперед. итого у всех обзор
вменяемый и преподу спереди виднее.

а вот из каких соображений строили в (экс)СССР - не понятно.

... Я матернулся чтоб узнат не матэрнулас ли оно чтоб узнат не матэрнулся ли я
Dmitry Kanidev
2017-07-09 09:49:02 UTC
Пpивeтcтвyю тeбя, Nickita !

Пятн. 07 июля 2017г. в 22:13, Nickita A Startcev пишет к All:

> [...]
NAS> дальше самая высокая девушка, взгромоздив на голову самому низкому
NAS> мальчику свой бюст, замыкает шествие самая низкая девочка.
Угу. Теперь вспоминаем, что там после построения. А там - равняйсь! Высокому
видно всех, и всем видно высокого. ИМХО, как-то так. А преподу, который обычно
в стороне стоит в это время, в большой степени все равно.
NAS> а вот из каких соображений строили в (экс)СССР - не понятно.
Подготовка к (возможной) армейской службе?

With the best wishes to you,dear Nickita ! Bye !

Sincerely yours,
Dmitry Kanidev (Дмитpий Kaнидьeв)

... Поcланник
Nickita A Startcev
2017-07-10 11:12:26 UTC
Привет, Dmitry !

09 Jul 17 , 12:49 Dmitry Kanidev писал к Nickita A Startcev:

DK> Угу. Теперь вспоминаем, что там после построения. А там - равняйсь!

а это что за ритуал, и, главное, зачем нужен? и почему он важнее видимости при
ходьбе-беге строем?

DK> Высокому видно всех, и всем видно высокого. ИМХО, как-то так. А
DK> преподу, который обычно в стороне стоит в это время, в большой степени
DK> все равно.
DK> Подготовка к (возможной) армейской службе?

в смысле, создавать проблемы на ровном месте, закрывая видимость примерно всем?

... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны