викторина
2018-01-16 19:04:12 UTC
Привет, All !

в некоем хитром здании чтоб подняться на второй этаж надо преодолеть два
пролёта.

1. сколько пролётов надо предолеть чтоб подняться на четвертый этаж?
2. а на N-ый?
3. вы всё еще считаете, счто считать с 1 а не 0 - это удобно?

... Hикого умнее нет наааашего Хасана
Denis Chernyaev
2018-01-20 13:11:04 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Вторник 16 Января 2018 22:04, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+5a5e4cc8:

> [...]
NS> 2. а на N-ый?
NS> 3. вы всё еще считаете, счто считать с 1 а не 0 - это удобно?

В некоем хитром здании, чтобы от входа попасть на первый этаж - нужно пройти
три пролёта.
Здание находится на уровне земли. Первый этаж - везде ровный

С уважением - Denis
Nickita A Startcev
2018-01-26 17:54:38 UTC
Привет, Denis !

20 Jan 18 , 16:11 Denis Chernyaev писал к Nickita A Startcev:

DC> В некоем хитром здании, чтобы от входа попасть на первый этаж - нужно
DC> пройти три пролёта. Здание находится на уровне земли. Первый этаж -
DC> везде ровный

холм-с..?

... Hикого умнее нет наааашего Хасана
Denis Chernyaev
2018-01-27 13:45:46 UTC

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 26 Января 2018 20:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5030/722.86+5a6b6b6a:

NS> холм-с..?

Hихть. И даже не набережная. Ровное абсолютно место.

Вот тут, например
56.8366261,35.9004929
или тут
56.8653031,35.9150627