Hазвание забыл.
(слишком старое сообщение для ответа)
Юрий Григорьев
2017-11-06 14:08:13 UTC
Привет, All!
Как называется пластиковая фиговинка на проводе в местах входа в штеккер
или сетевой блок питания?

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Sergej Solowjow
2017-11-06 19:28:10 UTC
Am 06.11.2017 um 15:08 schrieb ***@yandex.ru:
ЮГ> Как называется пластиковая фиговинка на проводе в местах входа
ЮГ> в штеккер или сетевой блок питания?

Zugentlastung? :-)
Hу а по-русски, что-то типа "приспособление для разгрузки провода от
натяжения"
--
Удачи!
Сергей
Vladimir Donskoy
2017-11-07 15:24:49 UTC
Hello Юрий!

06 ноя 17 22:28, Sergej Solowjow wrote to Юрий Григорьев:

SS> Zugentlastung? :-)
SS> Hу а по-русски, что-то типа "приспособление для разгрузки провода от
SS> натяжения"

Не это?
"Колпачок для вилки RJ-45":
https://fcenter.ru/product/goods/67556-Kolpachok_dlya_vilki_RJ_45

С уважением, Vladimir Donskoy.
Юрий Григорьев
2017-11-08 08:43:21 UTC
Привет, Vladimir!
07 ноября 2017 в 22:24 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

VD> Hе это?
VD> "Колпачок для вилки RJ-45":
VD> https://fcenter.ru/product/goods/67556-Kolpachok_dlya_vilki_RJ_45

Hу дык это внешний колпачок. А то - унутренний. Раньше, когда вилки были
карболитовые, это была резиновая трубочка на проводе, зажимаемая двумя
половинками вилки. А сейчас решил что-то подобное на Алиэкспрессе найти,
только современное, а запрос поиска сформулировать не могу. :))))

Alexander Hohryakov
2017-11-08 11:22:46 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Среда 08 Hоября 2017 11:43, ты писал(а) Vladimir Donskoy, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+527a5b4f:

> [...]
ЮГ> были карболитовые, это была резиновая трубочка на проводе, зажимаемая
ЮГ> двумя половинками вилки. А сейчас решил что-то подобное на

А сейчас это часть вилки, неотделимая.

ЮГ> а запрос поиска сформулировать
ЮГ> не могу. :))))

Если для дела, то это оффтопик. Спроси в S.H.O., там публика более техническая.
У меня в памяти вертится "кабельный ввод", но это явно не оно. Хотя,
https://www.compel.ru/dataimg/avc/pn/mg12a-p-08b/8476ffc3ff785c3b43594f422aa95e
26.jpg

С уважением - Alexander
Юрий Григорьев
2017-11-08 12:10:59 UTC
Привет, Alexander!
08 ноября 2017 в 17:01 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AH> А сейчас это часть вилки, неотделимая.

Hу есть может такое отдельное???

AH> Если для дела, то это оффтопик. Спроси в S.H.O., там публика более
AH> техническая. У меня в памяти вертится "кабельный ввод", но это явно не
> [...]

Во, спасибо!!! В гугле вбил "кабельный ввод", находит!!! Пошёл на али...

Nickita A Startcev
2017-11-08 20:03:14 UTC
Привет, Alexander !

08 Nov 17 , 14:22 Alexander Hohryakov писал к Юрий Григорьев:

AH> А сейчас это часть вилки, неотделимая.

это у одноразовых.
у многоразовых там этакая трубочка. отделимая.

... Редкий Карлсон долетит до середины моей крыши
John Zaicev
2017-12-31 11:23:23 UTC
[√] Приветствую, _Nickita_ !

08 Ноя 17 23:03, _Nickita A Startcev_ ══ /Alexander Hohryakov/:

Кембрик?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Nickita_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Nickita A Startcev
2017-12-31 22:08:38 UTC
Привет, John !

31 Dec 17 , 14:23 John Zaicev писал к Nickita A Startcev:

JZ> Кембрик?

нет. с уширением для фиксации. но можно и кембрик.

... Мужчина, разбрасывающий носки метит свою территорию?
Nickita A Startcev
2017-11-08 20:02:20 UTC
Привет, Юрий !

08 Nov 17 , 11:43 Юрий Григорьев писал к Vladimir Donskoy:

> [...]
ЮГ> двумя половинками вилки. А сейчас решил что-то подобное на
ЮГ> Алиэкспрессе найти, только современное, а запрос поиска сформулировать

оффтопик. зайди в "метизы" ногами или на сайт. посмотри репертуар в электрике.

... Наверное ему швея под хвост попала
Юрий Григорьев
2017-11-08 08:44:12 UTC
Привет, Sergej!
07 ноября 2017 в 02:28 ты писал(а) для ЮрийГригорьев :

SS> Zugentlastung? :-)
SS> Hу а по-русски, что-то типа "приспособление для разгрузки провода от
SS> натяжения"

Оно от изгиба же, от перелома проводов в месте входа.