кондиционер
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2017-06-11 17:25:02 UTC
Dear All,

Почему включение в машине кондиционера очень быстро очищает запотевшие изнутри
окна?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Denis Chernayev
2017-06-11 14:29:28 UTC
Hi, Victor!

11 Июн 17 20:25, Victor Sudakov -> All:

VS> Почему включение в машине кондиционера очень быстро очищает запотевшие
VS> изнутри окна?

Потому что дополнительная вентиляция быстрее выветривает перегар...

Чебурашка, который...
Victor Sudakov
2017-06-12 07:37:38 UTC
Dear Denis,

11 Jun 17 17:29, you wrote to me:

DC> Потому что дополнительная вентиляция быстрее выветривает перегар...

Откуда берется *дополнительная* вентиляция и куда выветривает? В моей машине
вентиляция а) только приточная и б) при включении AC объем поступающего воздуха
по ощущениям не увеличивается.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Nickita A Startcev
2017-06-12 08:29:34 UTC
Привет, Victor !

12 Jun 17 , 10:37 Victor Sudakov писал к Denis Chernayev:

VS> Откуда берется *дополнительная* вентиляция и куда выветривает? В моей
VS> машине вентиляция а) только приточная и б) при включении AC объем
VS> поступающего воздуха по ощущениям не увеличивается.

если кондиционер охлаждает воздух, то при этом, типично, часть воды выпадает из
воздуха и сливается нафиг. итого, нагревшийся воздух имеет мЕньшую влажность и
на поверхности стекла не выходит "точка росы".

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Здравствуйте, я ваш Фенрир, белый и пушистый!
Sergej Solowjow
2017-06-12 10:56:39 UTC
Am 12.06.2017 um 06:16 schrieb Victor Sudakov:
> [...]
VS> В моей машине вентиляция а) только приточная и б) при включении
VS> AC объем поступающего воздуха по ощущениям не увеличивается.

По той же причине, по которой запотевают стёкла (влага конденсируется на
стекле),"запотевать" начинает конденсатор кондиционера, но с большей
скоростью. Кондиционеры (без принятия дополнительных мер) сушат воздух.
--
Удачи!
Сергей
Victor Sudakov
2017-06-13 13:12:26 UTC
Dear Sergej,

12 Jun 17 13:56, you wrote to me:
> [...]

[dd]

> [...]
SS> на стекле),"запотевать" начинает конденсатор кондиционера, но с
SS> большей скоростью. Кондиционеры (без принятия дополнительных мер)

Спасибо, хорошо объяснил. На этом же принципе, скорее всего, работают
электронные осушители воздуха для гаражей и т.п.
http://www.dns-shop.ru/catalog/17a9032a16404e77/osushiteli-vozduxa/

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Sergej Solowjow
2017-06-13 11:53:47 UTC
Am 13.06.2017 um 12:16 schrieb Victor Sudakov:
VS> Спасибо, хорошо объяснил.

Hо, увы не совсем точно, ибо запотевать ничинает не конденсатор
кондиционера, а испаритель кондиционера :-)
--
Удачи!
Сергей