Отчество
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2017-12-16 11:38:38 UTC
Dear All,

У нас в России есть закон, что все обязаны иметь отчество? Я не могу что ли не
иметь отчества?

Задрали продавцы с Алиэкспресс, ссылаясь на какие-то мифические правила Почты
России, требовать с меня полные ФИО. Или я что-то пропустил?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Dmitry Ivanov
2017-12-16 08:25:22 UTC
Здравствуйте, Victor.
Post by Victor Sudakov
[...]
Потому что там сидят прогеры-дебилы за еду. Думающие, что, например, в
сутках всегда 24 часа.

Hапиши "Виктор Оглы Судаков" и не мучайся
--
С уважением,
Dmitry
Alexander Hohryakov
2017-12-16 10:55:24 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 16 Декабря 2017 11:25, ты писал(а) Victor Sudakov, в сообщении по
Post by Victor Sudakov
> [...]
DI> сутках всегда 24 часа.

DI> Hапиши "Виктор Оглы Судаков" и не мучайся

Виктор Анатолий оглы Судаков, если по правилам. Анатолий оглы == Анатольевич.
Hе знаю, как сейчас, а в БашАССР так и писали.

С уважением - Alexander
Dmitry Ivanov
2017-12-16 09:49:41 UTC
Здравствуйте, Alexander.

Post by Alexander Hohryakov
Виктор Анатолий оглы Судаков, если по правилам. Анатолий оглы ==
Анатольевич. Hе знаю, как сейчас, а в БашАССР так и писали.
Это не важно. Виктор не сможет без отчества заказать у китайцев, либо
получить посылку по паспорту из-за неверных данных. Впрочем, на моей
почте, если ты пришел уже с заполненным заявлением, все радуются
(какой умный посетитель!!) и отдают просто так.
--
С уважением,
Dmitry
Victor Sudakov
2017-12-16 19:52:54 UTC
Dear Dmitry,

16 Dec 17 12:49, you wrote to Alexander Hohryakov:
> [...]
DI> Это не важно. Виктор не сможет без отчества заказать у китайцев, либо
DI> получить посылку по паспорту из-за неверных данных.

Многократно получал без отчества, причем не только товары с Али и Ebay, но и
QSL карточки, и книжки с www.betterworldbooks.com, и еще какие-то мелочи из-за
границы.

DI> Впрочем, на моей
DI> почте, если ты пришел уже с заполненным заявлением, все радуются
DI> (какой умный посетитель!!) и отдают просто так.

Аналогично. Отсюда и недоумение, откуда китайцы взяли эту дурь про сабж.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Oleg Lukashin
2017-12-16 16:55:26 UTC
Hi, Victor!

16 Dec 17 22:52, you wrote to Dmitry Ivanov:

VS> Аналогично. Отсюда и недоумение, откуда китайцы взяли эту дурь про сабж.

Глазьев.

Всё остальное в гугле. Правда в википедии про Китай ничего нет. Можно еще про
зелёный коридор погуглить. Но там про Глазьева почищено.

В целом всё как всегда. Государство решило "регулировать". Регуляции у нас
последнее время заканчиваются известно чем.
Вы тут отчества на Али обсуждаете, а кто-то сроки получает.
Victor Sudakov
2017-12-17 11:09:28 UTC
Dear Oleg,

16 Dec 17 19:55, you wrote to me:

OL> Глазьев.

Глазьев что?

OL> Всё остальное в гугле. Правда в википедии про Китай ничего нет. Можно
OL> еще про зелёный коридор погуглить. Но там про Глазьева почищено.

Запросы "Глазьев отчество" и "Глазьев почта россии" находят что-то не то. Что
спросить-то надо у гугля?

OL> В целом всё как всегда. Государство решило "регулировать". Регуляции у
OL> нас последнее время заканчиваются известно чем. Вы тут отчества на Али
OL> обсуждаете, а кто-то сроки получает.

Предполагаю, что есть какая-то связь, но в целом ты говоришь загадками.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Oleg Lukashin
2017-12-17 08:27:58 UTC
Hi, Victor!

17 Dec 17 14:09, you wrote to me:

VS> Предполагаю, что есть какая-то связь, но в целом ты говоришь загадками.

Все очевидно дальше некуда.

Я связываю эту ситуацию (возникновение новых требований, ограничения какие-то
нелепые, снижение необлагаемой налогом стоимости товара) как попытку
"отрегулировать" эту область экономики, чтобы у граждан отжать еще немножко
денежных средств в виде налогов и прочего, а также перевести этот стихийный
товарооборот в "цивилизованное русло". Кто за это отвечает я написал.
Victor Sudakov
2017-12-17 18:50:32 UTC
Dear Oleg,

17 Dec 17 11:27, you wrote to me:

> [...]

OL> еще немножко денежных средств в виде налогов и прочего, а также
OL> перевести этот стихийный товарооборот в "цивилизованное русло". Кто за

Но отчество, при чем тут отчество, сэр?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Victor Sudakov
2017-12-16 19:46:22 UTC
Dear Dmitry,
Post by Victor Sudakov
> [...]
DI> сутках всегда 24 часа.

DI> Hапиши "Виктор Оглы Судаков" и не мучайся

Я мог бы и настоящее отчество указать, но дело принципа.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Alexandr Kruglikov
2017-12-16 10:00:08 UTC
Привет, Victor!

16 дек 17 14:38, Victor Sudakov писал(а) к All:

> [...]
VS> Задрали продавцы с Алиэкспресс, ссылаясь на какие-то мифические
VS> правила Почты России, требовать с меня полные ФИО. Или я что-то

В 13м году чтоли огромный шум был, как раз али и подняли. Что ПР не отдаёт
посылки без отчества. Тогда ПР официально разъяснила, что отсутствие отчества
не является основанием для отказа в выдаче.
А вот что они там с ИНН придумали...

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Andrey Mundirov
2017-12-16 12:10:54 UTC
Здравствуй, Alexandr!

написанное 16 дек 17 в 13:00:

> [...]
AK> отдаёт посылки без отчества. Тогда ПР официально разъяснила, что
AK> отсутствие отчества не является основанием для отказа в выдаче. А вот

А вот кстати, они еще ничего не сделали на эту тему, ИНН еще не требуют
вводить?
И вроде бы, по слухам, кроме ИНН еще и скан паспорта нужен...

С наилучшими пожеланиями, Andrey
Alexandr Kruglikov
2017-12-16 17:12:52 UTC
Привет, Andrey!

16 дек 17 15:10, Andrey Mundirov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

AM> А вот кстати, они еще ничего не сделали на эту тему, ИНН еще не
AM> требуют вводить? И вроде бы, по слухам, кроме ИНН еще и скан паспорта
AM> нужен...

Я думал, что кто-то знает =) Неделю назад заказывал - никаких новых сведений не
надо было.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Victor Sudakov
2017-12-16 19:51:42 UTC
Dear Alexandr,

16 Dec 17 13:00, you wrote to me:

AK> В 13м году чтоли огромный шум был, как раз али и подняли. Что ПР не
AK> отдаёт посылки без отчества. Тогда ПР официально разъяснила, что
AK> отсутствие отчества не является основанием для отказа в выдаче.

Так вот откуда ноги растут.

AK> А вот
AK> что они там с ИНН придумали...

Это скорее всего связано с готовящимся обложением Интернет-магазинов пошлинами,
Роскомсвобода неоднократно писала об этом.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Anatoliy Sablin
2017-12-16 09:29:13 UTC
Hello, Victor Sudakov.
On 16.12.2017 14:38 you wrote:

VS> У нас в России есть закон, что все обязаны иметь отчество? Я не
VS> могу что ли не иметь отчества?

Вышло же недавно или постановление, или указ, или закон, что таможенная служба
теперь требует полное фио для растаможки. Была новость, но я не ней не заострил
внимание, поэтому много 'или'.

--
Best regards!
Anatoly Sablin aka ma1uta
Yurij Djatlov
2017-12-16 10:27:10 UTC
Привет, Anatoliy !

16 Дек 17 12:29, Anatoliy Sablin пишет Victor Sudakov :

AS> Вышло же недавно или постановление, или указ, или закон, что
AS> таможенная служба теперь требует полное фио для растаможки. Была
AS> новость, но я не ней не заострил внимание, поэтому много 'или'.

Hасколько я в курсе - требуется полное ФИО. То есть если у человека реально нет
отчества, и в паспорте в графе "отчество" тоже пусто - полное ФИО состоит из
имени и фамилии. Если человек указал в качестве ФИО только два слова, а за
посылкой явился с паспортом, где отчество есть - он посылку не получит.
Грубо говоря - отчество, в отличе от имени и фамилии, может быть пустой
строкой. Hо указанное с реальным должно точно совпадать.

Отдельная проблема - не решён вопрос, указал ли человек отчество, равное пустой
строке, или просто забыл заполнить это поле. Во многих местах пустая строка
тупо не принимается: заполняй и всё. Что при этом делать человеку без отчества
- неясно: надо, к примеру, вбить фио и номер полиса, и тебя либо не пустят "не
все поля заполнил", либо выкинут "фио не совпало с базой". Криворучие автора и
нечёткое ТЗ.

С уважением. Yurij Djatlov.