странный значок
2017-02-27 09:20:44 UTC
Привет, All !

а что означает значок, который выглядит как перечеркнутое "примерно равно"?

... Офтальмохирургия по фотографии
Denis Chernayev
2017-02-27 17:53:24 UTC
Hi, Nickita!

27 Фев 17 12:20, Nickita A Startcev -> All:

NS> а что означает значок, который выглядит как перечеркнутое "примерно
NS> равно"?

Примерно не равно.
Ваш КО.

Как значОк-то выглядит?

С приветом.
Nickita A Startcev
2017-02-27 19:55:20 UTC
Привет, Denis !

27 Feb 17 , 20:53 Denis Chernayev писал к Nickita A Startcev:

DC> Примерно не равно.

это как?
"сильно отличается" что-ли?

... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?
Denis Chernayev
2017-02-28 03:16:56 UTC
Hi, Nickita!

27 Фев 17 22:55, Nickita A Startcev -> Denis Chernayev:

NS> это как?

А что значит "примерно равно"?

NS> выглядит как перечеркнутое "примерно равно"

Я не знаю, как выглядит знак "примерно равно"

С приветом.
Alexander Suvorov
2017-02-28 12:57:50 UTC
Приветствую, Denis!

28 Feb 17 06:16, Denis Chernayev написал(а) Nickita A Startcev:
DC> Я не знаю, как выглядит знак "примерно равно"
"_Приблизительно_ равно" выглядит примерно как "равно", только линии не прямые,
а волнистые.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Denis Chernayev
2017-02-28 17:19:04 UTC
Hi, Alexander!

28 Фев 17 15:57, Alexander Suvorov -> Denis Chernayev:

AS> "_Приблизительно_ равно" выглядит примерно как "равно", только линии
AS> не прямые, а волнистые.

<приблизительно равно>. Используется при обозначении двух величин, разницей
между которыми в данной задаче можно пренебречь

То есть в контексте данного треда между тобой и Hикитой можно поставить этот
значок.
А вот между мной и Hикитой - как раз инверсный, перечёркнутый.

С приветом.
Alexander Suvorov
2017-03-01 10:37:04 UTC
Приветствую, Denis!

28 Feb 17 20:19, Denis Chernayev написал(а) Alexander Suvorov:
> [...]
DC> То есть в контексте данного треда между тобой и Hикитой можно
DC> поставить этот значок. А вот между мной и Hикитой - как раз инверсный,
Эмм? По каким таким первичным или вторичным признакам ты нас приблизительно
приравнял, а себя противопоставил, интересно?

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Denis Chernayev
2017-03-01 17:05:18 UTC
Hi, Alexander!

01 Мар 17 13:37, Alexander Suvorov -> Denis Chernayev:

AS> Эмм? По каким таким первичным или вторичным признакам ты нас
AS> приблизительно приравнял, а себя противопоставил, интересно?

По образу задавания вопросов.
Если для тебя сравнение с Hикитой оскорбительно - приношу извинения.

С приветом.
Alexander Suvorov
2017-03-06 07:23:06 UTC
Приветствую, Denis!

01 Mar 17 20:05, Denis Chernayev написал(а) Alexander Suvorov:
DC> По образу задавания вопросов.
DC> Если для тебя сравнение с Hикитой оскорбительно - приношу извинения.
Вот уж точно нет.. Да и вообще - проблематично оскорбляться сравнению с
человеком, которого не знаешь :)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Denis Chernayev
2017-03-06 17:20:22 UTC
Hi, Alexander!

06 Мар 17 10:23, Alexander Suvorov -> Denis Chernayev:

AS> Да и вообще - проблематично оскорбляться сравнению с человеком,
AS> которого не знаешь :)

Hу, у тебя есть ненулевой шанс...

С приветом.

alexander koryagin
2017-02-27 17:52:44 UTC
Hi, Nickita A Startcev!
I read your message from 27.02.2017 12:20

NS> Привет, All !
NS> а что означает значок, который выглядит как перечеркнутое
NS> "примерно равно"? .

Как чего - "примерно неравно". ;=)

Bye, Nickita!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Alexander Hohryakov
2017-02-28 15:48:20 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Понедельник 27 Февраля 2017 12:20, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/777.319+58b3ef9b:

NS> а что означает значок, который выглядит как перечеркнутое "примерно
NS> равно"?

Такой знак:
Купание запрещено.

2017-02-28 15:56:58 UTC
Привет, Alexander !

28 Feb 17 , 18:48 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Такой знак:
AH> https://ru-static.z-dn.net/files/df9/f86f2d9f5c17597f479f10765ea963a8.
AH> jpg ?

нет. U+2249 . ну и заодно U+2244 тоже.