Отходы за баней
Add Reply
Alexandr Kruglikov
2017-06-13 18:30:34 UTC
ответ
Привет, All!

В родном Балашове (200 км от Саратова) часто слышу выражение "Как говна за
баней".
Это только там так говорят? Или это устоявшееся выражение?
Тогда почему за баней надо срать?

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Alexey Vissarionov
2017-06-13 18:33:44 UTC
ответ
Доброго времени суток, Alexandr!
13 Jun 2017 21:30:34, ты -> All:

AK> В родном Балашове (200 км от Саратова) часто слышу выражение "Как
AK> говна за баней". Это только там так говорят?

Далеко не только. Лично я слышал это выражение в самых разных местах нашей
необъятной.

AK> Или это устоявшееся выражение?

Судя по географии распространения - таки да.

AK> Тогда почему за баней надо срать?

Срать лучше в сортире, но если приперло в бане... результат предсказуем, ага.

... Исходный текст - частный случай конфигурационного файла
John Zaicev
2017-06-14 06:18:12 UTC
ответ
[√] Приветствую, _Alexandr_ !

13 Июн 17 21:30, _Alexandr Kruglikov_ ══ /All/:

AK> В родном Балашове (200 км от Саратова) часто слышу выражение "Как
AK> говна за баней". Это только там так говорят? Или это устоявшееся
AK> выражение?

В Екб тоже так говорят.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexandr_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Юрий Григорьев
2017-06-14 01:16:04 UTC
ответ
Привет, Alexandr!
14 июня 2017 в 00:30 ты писал(а) для All :

AK> В родном Балашове (200 км от Саратова) часто слышу выражение "Как говна
AK> за баней". Это только там так говорят? Или это устоявшееся выражение?

У нас в Кузбассе я такого ни разу не слышал.

AK> Тогда почему за баней надо срать?

Hаверное, потому, что туалет лень строить. :)))

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
John Zaicev
2017-06-14 14:03:40 UTC
ответ
[√] Приветствую, _Юрий_ !

14 Июн 17 04:16, _Юрий Григорьев_ ══ /Alexandr Kruglikov/:

ЮГ> Hаверное, потому, что туалет лень строить. :)))

А может изначально имеется ввиду не фекалии, а просто всякий мусор? Многие там
курят и бросают бычки.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Юрий_ !