Электрички
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey V. Efimoff
2017-11-29 12:11:41 UTC
Hello, All.

Кто-нибудь знает, почему электрички при приближении к конечной станции
двигаются очень медленно, с бесконечными рывками и торможениями, буквально по
сантиметру? При том, что если та же станция конечной не является, то торможение
плавное, обычное.

Best regards!
Sergey Poziturin
2017-11-29 16:10:52 UTC
Hello, Sergey V. Efimoff.
On 29.11.17 3:11 ПП you wrote:

> [...]
SE> торможениями, буквально по сантиметру? При том, что если та же
SE> станция конечной не является, то торможение плавное, обычное.

Точно не знаю, но предполагаю 2 возможных варианта или их комбинацию:

1. Так положено (с) инструкция.

2. Приходится выполнять дополнительный регламент, что требует времени, поэтому
растягивают приземление, чтобы успеть.

3. Выбирают опережение графика, которое стараются всегда иметь.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Oleg Lukashin
2017-11-29 16:52:50 UTC
Hi, Sergey!

29 Nov 17 19:10, you wrote to Sergey V. Efimoff:

SP> 1. Так положено (с) инструкция.

SP> 2. Приходится выполнять дополнительный регламент, что требует времени,
SP> поэтому растягивают приземление, чтобы успеть.

SP> 3. Выбирают опережение графика, которое стараются всегда иметь.

4. на транзитной станции +-2 метра в принципе пофиг
5. на вокзале стоять должны красиво -- дверь в дверь
6. Хрен знает, отказ какой произойдет и на скорости >(около нуля) зафигачишься
в отбойник, а у нас экипаж всегда виноват, а за это наверняка атата и
досвидания из машинистов, и где и кем дальше работать ?
Alexandr Kruglikov
2017-11-29 18:00:28 UTC
Привет, Sergey!

29 ноя 17 15:11, Sergey V. Efimoff писал(а) к All:

> [...]
SVE> буквально по сантиметру? При том, что если та же станция конечной не
SVE> является, то торможение плавное, обычное.

Есть инструкция по безопасности движения, в которой русским по белому написано,
что при следовании под красный сигнал светофора за 100 метров скорость должна
быть не более пяти километров в час. Перед заездом на станцию нужно опробовать
тормоза. Отсюда дёргает.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Egor Ryabkov
2017-11-30 07:07:02 UTC
_Добpого вpемени суток вам, Sergey V.!_

SVE> Кто-нибудь знает, почему электpички пpи пpиближении к конечной станции
SVE> двигаются очень медленно, с бесконечными pывками и тоpможениями,
SVE> буквально по сантиметpу? Пpи том, что если та же станция конечной не
SVE> является, то тоpможение плавное, обычное.

Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, последствий никаких. А
на конечной станции можно в отбойничек влететь, легко. Повpедишь и состав, и
платфоpму - за это по головке не погладят, да еще от пассажиpов, котоpые уже
толпятся к выходам, можно исков наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза
пpобуют, подкатываются к станции уже на минималке, какая там по pегламенту -
километpов пять-десять в час.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_
Alexey Vissarionov
2017-11-30 07:21:20 UTC
Доброго времени суток, Egor!
30 Nov 2017 10:10:00, ты -> Sergey V. Efimoff:

> [...]
ER> наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза пpобуют, подкатываются
ER> к станции уже на минималке, какая там по pегламенту - километpов

Угу. И, по ощущениям (а я нонеча в контору езжу на электричке, это 16 минут
вместо 40 на метро при прочих равных) - еще и на полностью ручном управлении.

... Пренебрежение страховкой карается по закону. Всемирного тяготения.
Sergey V. Efimoff
2017-11-30 11:13:47 UTC
Hello, Egor Ryabkov.
On 30.11.17 10:07 AM you wrote:

> [...]
ER> тоpмоза пpобуют, подкатываются к станции уже на минималке, какая
ER> там по pегламенту - километpов пять-десять в час.

Это если платформа сама по себе тупиковая. В 5095, например, она транзитная, но
зонные электрички все равно тошнят. Видать, и правда семафор.

Best regards!
Nickita A Startcev
2017-12-01 21:05:56 UTC
Привет, Egor !

30 Nov 17 , 10:07 Egor Ryabkov писал к Sergey V. Efimoff:

ER> Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, последствий
ER> никаких. А на конечной станции можно в отбойничек влететь, легко.
ER> Повpедишь и состав, и платфоpму

а вот, кстати, любопытно - почему низя на вокзале где тупик сделать этак 30м
мягко сжимаемой хрени, чтоб из рассчета штатного многоразового нетравматичного
торможения в этот демпфер можно было бы стопицот раз влетать на скорости не
более Ъ для нормальной электрички, чуть больше для 10-вагонной, еще больше для
всяких уродов из 6-8 вагонов, но не более Ё в пересчете на для длинных
составов?

> [...]
ER> наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза пpобуют, подкатываются
ER> к станции уже на минималке, какая там по pегламенту - километpов

ну и в ту же степь любопытно.
можно собрать электричку буквально из 6 вагонов, а можно из 12. из 12 провезет
в 2 раза больше пассажиров, но потребует столько же усилий в смысле работы
машинистов и диспетчеров. итого, в принципе, пассажиров выгодно возить длинными
поездами и редко, а не короткими и часто. но при этом я в последнее время всё
чаще вижу кородких уродцев и всё реже 10-12 вагонные электрички.

хочу понять, что-где-как надо извратить чтоб такой почти явный попил был
выгоден и распространен.

... выкинуть ящик с трубадурами
Michael Olshevski
2017-12-02 14:14:39 UTC
Пpивет, Nickita!

Saturday 02 December 2017 00:05, Nickita A Startcev wrote to Egor Ryabkov:

> [...]
NS> выгодно возить длинными поездами и редко, а не короткими и часто. но при
NS> этом я в последнее время всё чаще вижу кородких уродцев и всё реже 10-12

Чем чаще -- тем удобнее пассажирам.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Nickita A Startcev
2017-12-04 17:03:32 UTC
Привет, Michael !

02 Dec 17 , 17:14 Michael Olshevski писал к Nickita A Startcev:

MO> Чем чаще -- тем удобнее пассажирам.

а сейчас режут длину, увеличивают интервалы - и то и то ради экономии.

... Эти дикие варвары позволяют себе жить так, как им нравится, совершенно не
задумываясь о наших чистых жизненных интересах! Мы несем счастье и процветание,
а варвары упорствуют! Не все способны понять, что раз мы самые сильные, значит
мы самые умные!
John Zaicev
2017-12-31 11:54:16 UTC
[√] Приветствую, _Nickita_ !

02 Дек 17 00:05, _Nickita A Startcev_ ══ /Egor Ryabkov/:

Пассажирам ждать неохота?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Nickita_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Nickita A Startcev
2017-12-31 22:16:14 UTC
Привет, John !

31 Dec 17 , 14:54 John Zaicev писал к Nickita A Startcev:

JZ> Пассажирам ждать неохота?

так от восстания до металлистов муниципальный 181 по факту вечером раз в час
ходит. и типа ничего.

... А разве мы Злые (Аль) Магрибские Колдуны?
Nickita A Startcev
2017-12-01 21:26:36 UTC
> [...]

ER> Пpомахнуться мимо платфоpмы на несколько метpов можно, последствий
ER> никаких. А на конечной станции можно в отбойничек влететь, легко.

а вот еще любопытно. чем электричка хуже метро?
обычное метро на обычных станциях - быстро и стабильно до метра.
на всяких "адская, слдудующая станция черная" - до фута, а иногда и дециметра.
состав тяжелее - так и датчики можно разбросать чаще и/или точнее.

> [...]
ER> наполучать. Скоpость снижаюат заpанее, тоpмоза пpобуют, подкатываются
ER> к станции уже на минималке, какая там по pегламенту - километpов

а в метро вроде бы вообще жесткий привод - если даже машинист внезапно умрёт,
то, технически, при въезде на станцию состав будет тупо и цинично иметь нужную
скорость в любой точке пути.

интересно бы знать чем-как электричка (и пассажирский состав) хуже - там чисто
социалка, или реально технически низя

... юркие е-стеренки и i-стероиды
Nickita A Startcev
2017-12-01 21:04:24 UTC
Привет, Sergey !

29 Nov 17 , 15:11 Sergey V. Efimoff писал к All:

SVE> Кто-нибудь знает, почему электрички при приближении к конечной станции
SVE> двигаются очень медленно, с бесконечными рывками и торможениями,
SVE> буквально по сантиметру?

опережение графика, впереди красный. например.

SVE> При том, что если та же станция конечной не
SVE> является, то торможение плавное, обычное.

... Вигвам из слоновой кости