Подъезды
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Chernayev
2017-03-05 15:49:44 UTC
Hi, All!

А кстати, как правильно, парадная или парадное? ))

С приветом.
Nickita A Startcev
2017-03-05 17:07:44 UTC
Привет, Denis !

05 Mar 17 , 18:49 Denis Chernayev писал к All:

DC> А кстати, как правильно, парадная или парадное? ))

если без уточнений - то первое.
если с уточнением типа "проход" или "дверь" - то согласованно с.

... Нам таки нужны ваши деньги чтоб и дальше распространять слово ...
Yuri Rubtsov
2017-03-05 19:34:29 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Nickita_! Побеседуем?

NAS> если без уточнений - то первое.
NAS> если с уточнением типа "проход" или "дверь" - то согласованно с.

Лично я больше верю Hекрасову :)

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Yuri Rubtsov
2017-03-05 19:09:22 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Denis_! Побеседуем?

DC> А кстати, как правильно, парадная или парадное? ))

"Парадный", конечно.

Yurij Djatlov
2017-03-05 22:25:18 UTC
Привет, Yuri !

05 Мар 17 22:09, Yuri Rubtsov пишет Denis Chernayev :

YR> "Парадный", конечно.

Если подъезд, то парадный. А если лестница - парадная. ИМХО в Питере обычно
говорят о лестнице - парадная с улицы, чёрная - со двора.
Что может быть парадным в среднем роде - не знаю. Окно не может.

С уважением. Yurij Djatlov.
Mark Arkanov
2017-03-06 05:30:38 UTC
Здpавствуй, Yurij!

Понедельник 06 Марта 2017 01:25, ты писал(а) Yuri Rubtsov, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:6055/7.1+58bc90c8:

YD> Если подъезд, то парадный. А если лестница - парадная. ИМХО в Питере
YD> обычно говорят о лестнице - парадная с улицы, чёрная - со двора. Что
YD> может быть парадным в среднем роде - не знаю. Окно не может.

Дверь

С уважением - Mark