ритуальные фразы
2017-05-15 10:26:00 UTC
Привет, All !

если в комнате одна дама и один господин, то уместно ли здороваться "добрый
вечер, дамы и господа"?

а если дам две? или господинов два?

... пирИт, латерИт и бодрИт
Victor Sudakov
2017-05-15 18:25:04 UTC
Dear Nickita,

15 May 17 13:26, you wrote to All:

NS> если в комнате одна дама и один господин, то уместно ли здороваться
NS> "добрый вечер, дамы и господа"?

NS> а если дам две? или господинов два?

AFAIK "господа" является множественным числом и от "госпожа" тоже, так что
"дамы" тут вообще излишни.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Denis Chernayev
2017-05-16 03:21:18 UTC
Hi, Nickita!

15 Май 17 13:26, Nickita A Startcev -> All:

NS> если в комнате одна дама и один господин, то уместно ли здороваться
NS> "добрый вечер, дамы и господа"?

Да

NS> а если дам две? или господинов два?

Да

А можно ещё сказать "общий привет". Или просто "добрый вечер" и поклониться в
пространство между.

Чебурашка, который...
Юрий Григорьев
2017-05-16 11:13:26 UTC
Привет, Denis!
16 мая 2017 в 09:21 ты писал(а) для Nickita A Startcev :

DC> Да

DC> Да

DC> А можно ещё сказать "общий привет". Или просто "добрый вечер" и
DC> поклониться в пространство между.

Салям алейкум. Или шолом алейхем. ;)))

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Denis Chernayev
2017-05-16 16:56:16 UTC
Hi, Юрий!

16 Май 17 14:13, Юрий Григорьев -> Denis Chernayev:

ЮГ> Салям алейкум. Или шолом алейхем. ;)))

я в ваших семитских диалектах нот адкрстунд

Чебурашка, который...