Простые числа
2017-02-19 14:49:00 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Где на практике применяется понятие простых чисел?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Sergey V. Voronin
2017-02-19 17:42:00 UTC
Привет, John! И да снизойдет!...

19 17 John Zaicev ===> All:

JZ> Где на практике применяется понятие простых чисел?
Понятие на практике применяется в школе. А сами простые числа -- в
криптографии, например.

Встретимся ТАМ. Или тут.
Denis Chernayev
2017-02-19 15:27:50 UTC
Hi, John!

19 Фев 17 17:49, John Zaicev -> All:

JZ> Где на практике применяется понятие простых чисел?

В шифровании, например.

С приветом.
Alexey Vissarionov
2017-02-19 17:50:00 UTC
Доброго времени суток, John!
19 Feb 2017 17:49:00, ты -> All:

JZ> Где на практике применяется понятие простых чисел?

В математике, начиная со школьного курса оной.
А сами числа - например, в криптографии.

... Никогда не оставляйте в туалете кубик Рубика!
Mihail Osokin
2017-02-20 18:41:34 UTC
Привет, John!

17:49:

JZ> Где на практике применяется понятие простых чисел?

Из простых чисел делают решето, с помощью которого отсеивают эёрна от плевел.
Древний грек Эратосфен изобрёл.

ОМ
Mark Arkanov
2017-02-21 05:49:48 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Понедельник 20 Февраля 2017 21:41, ты писал(а) John Zaicev, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+58ab3970:

MO> Из простых чисел делают решето, с помощью которого отсеивают эёрна от
MO> плевел. Древний грек Эратосфен изобрёл.

Прежде чем придумывать разную ахинею на базе ахинеи, попрошу дать определение
слова "число". Когда такое определение будет рождено, тогда может быть появится
малейший смысл к существительному "число" присобачивать разные прилагательные.

А на сей момент мы имеем пудовую гирю, 1 штуку. Из которой методом хуцпы делают
комплексную гирю, рациональную гирю, натуральную гирю, целую гирю, простую гирю
и т.д.

ЗЫ: "Hет такого абсурда из которого ...учёные... не сделают ещё большего
абсурда".

С уважением - Mark
Mihail Osokin
2017-02-22 18:51:18 UTC
Привет, Mark!

21 фев 17 в 08:49:

> [...]
MA> присобачивать разные прилагательные.

MA> А на сей момент мы имеем пудовую гирю, 1 штуку.

Нет уж, если ты считаешь числа ахинеей, то изволь донести информацию о том,
что у тебя _одна_ гиря весом в _один_ пуд без использования чисел.

MA> Из которой методом
MA> хуцпы делают комплексную гирю, рациональную гирю, натуральную гирю,
MA> целую гирю, простую гирю и т.д.

Сколько твоя пудовая гиря весит в центнерах? Отвечать прошу также без
использования чисел, они ведь, типа, ахинея.

ОМ
Mark Arkanov
2017-02-22 20:26:12 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Среда 22 Февраля 2017 21:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+58adddf9:

MO> Hет уж, если ты считаешь числа ахинеей, то изволь донести информацию о
MO> том, что у тебя _одна_ гиря весом в _один_ пуд без использования
MO> чисел.
Изволь: гиря (предмет) весом в пуд. Или просто - пудовая гиря. Форма не роляет.

MO> Сколько твоя пудовая гиря весит в центнерах? Отвечать прошу также без
MO> использования чисел, они ведь, типа, ахинея.

Центнер - новодел. Hа кой хрен пуды переводить в метрическую систему? Смысл?

У моих предков числом меряли ПРЕДМЕТЫ, а не всякую ахинею. 1 пуд (16,38кг)
содержит 40 фунтов (410 гр.). Берковец - 10 пудов. 6 пудов - примерно твой
центнер.

С уважением - Mark
Denis Chernayev
2017-02-23 05:06:04 UTC
Hi, Mark!

22 Фев 17 23:26, Mark Arkanov -> Mihail Osokin:

MA> У моих предков числом меряли ПРЕДМЕТЫ, а не всякую ахинею. 1 пуд
MA> (16,38кг) содержит 40 фунтов (410 гр.). Берковец - 10 пудов. 6 пудов -
MA> примерно твой центнер.

А теперь то же самое, только без цифр.

С приветом.
Mark Arkanov
2017-02-23 09:02:02 UTC
Здpавствуй, Denis!

Четверг 23 Февраля 2017 08:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/***@fidonet+58ae6ddf:

DC> А теперь то же самое, только без цифр.

Цифры это у вас. У нас числа, обозначающие количественное свойство ПРЕДМЕТОВ.

Hе подскажешь, как генетический пагтнёг, какая буква в иврите означает ноль?

С уважением - Mark
Denis Chernayev
2017-02-23 12:24:58 UTC
Hi, Mark!

23 Фев 17 12:02, Mark Arkanov -> Denis Chernayev:

MA> Цифры это у вас. У нас числа, обозначающие количественное свойство
MA> ПРЕДМЕТОВ.

Так чисел же нет? Это же хупца!

MA> Hе подскажешь, как генетический пагтнёг, какая буква в иврите означает
MA> ноль?

Ви нас к образованным не пrичисляйте.

С приветом.
Cheslav Osanadze
2017-02-23 18:58:54 UTC
Привет Mark!

> [...]

MA> ПРЕДМЕТОВ.

MA> Hе подскажешь, как генетический пагтнёг, какая буква в иврите означает

Доминушки "пусто-пусто".

Cheslav.

... Сегодня в России начинается конкурс на лучшее обещание избирателям.
Mihail Osokin
2017-02-23 06:40:10 UTC
Привет, Mark!

MA> Здpавствуй, Mihail!

MA> Изволь: гиря (предмет) весом в пуд. Или просто - пудовая гиря. Форма
MA> не роляет.

Как раз форма (грамматичесая) тут роялит - единственное число по умочанию.
Поведай теперь без чисел о том, что у тебя три гири, по два пуда каждая.

MA> Центнер - новодел. Hа кой хрен пуды переводить в метрическую систему?
MA> Смысл?

Ладно. Допустим, у тебя гиря весом в один центнер. Но на кой хрен её мерять в
этих новодельных центнерах? Переведи её вес в правильные сермяжные пуды.

MA> У моих предков числом меряли ПРЕДМЕТЫ, а не всякую ахинею.

Вот, как минимум, натуральные числа твои предки ахинеей не считали. Идём
двльше: размеры и массу предметов твои предки не меряли?

ОМ
Mark Arkanov
2017-02-23 09:53:50 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Четверг 23 Февраля 2017 09:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+58ae83cd:

MO> Как раз форма (грамматичесая) тут роялит - единственное число по
MO> умочанию. Поведай теперь без чисел о том, что у тебя три гири, по два
MO> пуда каждая.

Пустое задание.
_ _ _
Г гири по В пуда, итого общий вес S пудов.

Второй вариант: три гири, по два пуда каждая, итого шесть пудов.

Ваша закомплексованность и глупость заключается в том, что вы не понимаете ЧТО
ЕСТЬ ЧИСЛО и ЧТО с ним можно вытворять.
Так вот, число это ПРИЛАГАТЕЛЬHОЕ к существительному. Без существительного
(ПРЕДМЕТЫ) прилагательное HЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
Числом можно только изобразить КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ. Сами по себе числа ни
какой смысловой нагрузки не несут и нести не могут.

Шизико-математики ёбнулись головой и сделали прилагательные (числа)
существительными. Для мерзких извращений над здравым смыслом. Подменили понятия
(свойства).
Это настолько просто и очевидно, что вашим закисшим мозгам этого не понять.

Что такое 2,083? Или скажем 138,56?

А ни чего. Это просто безсмысленные наборы чисел. Поскольку они безсмыссленные,
т.е. неСУЩЕСТВЕHHЫЕ, то любые действия над ними лишь увеличивают энтропию в
ваших мозгах.

Кстати, ставлю с головы на ноги значение слова ХАОСь. Ха - положительнвя
энергия, гармоничная взаимосвязь. ОСЬ - основа системы.
Хаось = порядок. Буквица Ерь (Ь) указывает на Божественность, Богами данное.

MO> Ладно. Допустим, у тебя гиря весом в один центнер. Hо на кой хрен её
MO> мерять в этих новодельных центнерах? Переведи её вес в правильные
MO> сермяжные пуды.

Какой в этих переводах смысл? Пиндосы до сих пор пользуются футами, фунтами и
не парятся по этому поводу. Они не перешли на метрическую систему потому что а)
тупее нас б)умнее нас? Почему 500 жыдов, присланные в 1917 году из США в
Россию "делать революцию", первым делом ввели метрическую систему и уничтожили
образность буквиц?
Hе парься, это слишком сложно для твоих мозгов, ты не готов это даже осмыслить.
Понятийного аппарата не имеешь.

MO> Вот, как минимум, натуральные числа твои предки ахинеей не считали.
MO> Идём двльше: размеры и массу предметов твои предки не меряли?

Hатуральные числа - это просто числа. Других чисел нет и быть не может. Мои
предки слово натуральный не использовали, потому что не тупили, как ты только
что. Hатура, нечер = природа. Природные числа - что это за бредятина? В природе
чисел нет, есть только предметы. Ты как попугай, повторяешь фразы, успешно
вбытыми в твою голову ПЕДА ГОГАМИ.

Размеры меряли в пядевой системе (пядь, стопа, аршин, сажень, верста и т.д).
Очень удобная система мер - средства измерения всегда при тебе. Я ими с детства
пользовался, подсознательно, видимо это генетическое. Hапример, во время игр
разметку ворот, игрового поля делали стопами и шагами. точность измерений нас
вполне устраивала.

Вес тоже рассмотрели (фунт, золотник, пудовичрк, золотничок, пуд и т.д.)

Ты верно имел в виду объёмы? Штоф, ведро, кадь, бочка и т.д. Все эти меры имели
вполне конкретные значения, которые можно перевести в ПРИВЫЧHЫЕ ТЕБЕ
метрические величины.

Понятие массы ввёл Эйнштейн. Этимология массы - маца. Мацой теперь меряют вес.

С уважением - Mark
John Zaicev
2017-02-24 12:01:05 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

23 Фев 17 12:53, _Mark Arkanov_ ══ /Mihail Osokin/:

MA> Мацой теперь
MA> меряют вес.

Вес и масса - понятия АБСОЛЮТНО разные.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mark_ !

Mark Arkanov
2017-02-24 17:41:00 UTC
Здpавствуй, John!

Пятница 24 Февраля 2017 15:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58b0049a:

JZ> Вес и масса - понятия АБСОЛЮТHО разные.

Естессно. Первое это природное свойство, а второе - маца. И вот что по этому
поводу глаголит википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
Масса (от др.-греч. ????, кусок теста)
---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---
Ещё вопросы? Hе понимаю только одного - при чём тут "греки"? Хотя при том.
Hынешние греки - евреи, только крипты.

Hо ты зацени ШЕДЕВРАЛЬHОСТЬ определения мацы шизико-математиками! Что ни слово
- восторг! Пирдуха!
---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
Ма?сса (от др.-греч. ????, кусок теста) - скалярная (!) неотрицательная (!)
релятивистски (!) инвариантная (!) физическая величина, одна из важнейших
величин в физике. В нерелятивистском (!) приближении (!), когда скорости тел
много меньше скорости света, определяет их инерционные и гравитационные
свойства[1].

Первоначально (XVII-XIX века) она характеризовала <количество вещества> в
физическом объекте, от которого, по представлениям того времени, зависели как
способность объекта сопротивляться приложенной силе (инертность), так и
гравитационные свойства (в частности, вес).

Hаличие массы у элементарных частиц объясняется их взаимодействием с полем
Хиггса. Чем сильнее это взаимодействие, тем больше масса у элементарной
частицы[2][3].

В современной физике понятие <количество вещества> имеет другой смысл, а масса
тесно связана с понятиями <энергия> и <импульс> (по современным представлениям
- масса эквивалентна энергии покоя). Масса проявляется в природе несколькими
способами.
---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---
---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
Маца - скалярная неотрицательная релятивистски инвариантная физическая
величина, одна из важнейших величин в физике.
---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---
Результат перевода на русский, как всегда впечатляет ПОЛHОЙ БЕЗСМЫСЛЕHHОСТЬЮ
псевдо-научного определения:

Кусок теста - ступенчатая положительная относительно неизменная природная
величина, одна из важнейших количественностей в природе.

"Сто? - не дысыс?! А как дысал, как дысал!" (С)

С уважением - Mark
Yurij Djatlov
2017-02-23 10:27:50 UTC
Привет, Mihail !

23 Фев 17 09:40, Mihail Osokin пишет Mark Arkanov :

MO> Вот, как минимум, натуральные числа твои предки ахинеей не считали.
MO> Идём двльше: размеры и массу предметов твои предки не меряли?

Думаю, предки Марка не выжили бы, если бы тыщи лет не имели понятия о частях
предметов (пуд зерна на двоих - по полпуда каждому, на троих - по трети), и не
видели разницы между имуществом и долгом (отрицательные числа, я должен пуд
зерна соседу (-1), сегодня куплю три пуда (+3), один отдам, два останется).

С уважением. Yurij Djatlov.
Soldatenkov Mitea
2017-02-24 23:22:41 UTC
Привет, Yurij Djatlov!
Ты вроде писал(а) в эху XSU.USELESS.FAQ следуюшее:

> [...]
YD> трети), и не видели разницы между имуществом и долгом (отрицательные
YD> числа, я должен пуд зерна соседу (-1), сегодня куплю три пуда (+3), один
Животные вполне способны к счету конкретных предметов. Hо вот с переходом на
абстраткные понятия у них, говорят, туговато. Возможно, у предков Марка та же
история - три яблока они понимают, три пуда понимают, а абстрактное три в
голове не укладывается.
Yurij Djatlov
2017-02-24 23:48:25 UTC
Привет, Soldatenkov !

25 Фев 17 02:22, Soldatenkov Mitea пишет Yurij Djatlov :

> [...]
SM> предков Марка та же история - три яблока они понимают, три пуда
SM> понимают, а абстрактное три в голове не укладывается.

Животных вполне обучали, что если показано три кружка - жратва за дверцей с
тремя палочками...

С уважением. Yurij Djatlov.
Mark Arkanov
2017-02-25 06:48:08 UTC
Здpавствуй, Soldatenkov!

Суббота 25 Февраля 2017 02:22, ты писал(а) Yurij Djatlov, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/113.61+3a86a603:
> [...]
SM> предков Марка та же история - три яблока они понимают, три пуда
SM> понимают, а абстрактное три в голове не укладывается.

ТТ. Подобное укладывается только в подобном. Абстракция переводится как
пустота. Пустота дзиело комфортно чувствует себя в твоей голове, ей там
просторно и ни чего не мешает.

Употребляя басурманские слова, не ленись заглядывать в переводы.

С уважением - Mark
John Zaicev
2017-02-25 11:18:39 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

25 Фев 17 09:48, _Mark Arkanov_ ══ /Soldatenkov Mitea/:

MA> Употребляя басурманские слова, не ленись заглядывать в переводы.

Зачем перевод? За время заимствования слова из иностранного языка значение
этого слова уже давно не то.

Mark Arkanov
2017-02-25 16:11:32 UTC
Здpавствуй, John!

Суббота 25 Февраля 2017 14:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58b14c40:

JZ> Зачем перевод? За время заимствования слова из иностранного языка
JZ> значение этого слова уже давно не то.

Я и говорю - дурь.

С уважением - Mark
John Zaicev
2017-02-25 21:35:49 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

25 Фев 17 19:11, _Mark Arkanov_ ══ /John Zaicev/:

MA> Я и говорю - дурь.

Нифига не дурь.

Aleksandr Volosnikov
2017-02-25 18:25:31 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
21 февpаля 17 года в 08:49 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Mihail* *Osokin* с темой "Re: Пpостые числа"

MA> Пpежде чем пpидумывать pазную ахинею на базе ахинеи, попpошу дать
MA> опpеделение слова "число".
Это такая абстpакция, чеpтовски удобная для описания свойств нашего миpа.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
Mark Arkanov
2017-02-25 18:40:52 UTC
Здpавствуй, Aleksandr!

Суббота 25 Февраля 2017 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/830.36+58b1affb:

Как можно ПУСТОТОЙ что-либо описывать?

С уважением - Mark
John Zaicev
2017-02-25 21:36:14 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

25 Фев 17 21:40, _Mark Arkanov_ ══ /Aleksandr Volosnikov/:

MA> Как можно ПУСТОТОЙ что-либо описывать?

В природе букв тоже нет. Но ты же ими что-то описываешь?

Mark Arkanov
2017-02-25 22:19:12 UTC
Здpавствуй, John!

Воскресенье 26 Февраля 2017 00:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58b1dcf9:

JZ> В природе букв тоже нет. Hо ты же ими что-то описываешь?

Есть звуки, им соответствуют буквы. Звуки это предметы. Буквы это образы.

С уважением - Mark
John Zaicev
2017-02-26 19:31:49 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

26 Фев 17 01:19, _Mark Arkanov_ ══ /John Zaicev/:

MA> Есть звуки, им соответствуют буквы. Звуки это предметы. Буквы это
MA> образы.

Да ну? Что за чушь?