селёдка
2017-12-23 18:08:28 UTC
Привет, All !

а как у селедки отличить мальчика от девочки визуально без вскрытия?

... Вигвам из слоновой кости
Юрий Григорьев
2017-12-25 14:42:03 UTC
Привет, Nickita!
24 декабря 2017 в 01:08 ты писал(а) для All :

NAS> Привет, All !

NAS> а как у селедки отличить мальчика от девочки визуально без вскрытия?

1. Самка сельди более круглая, носовая часть меньше, чем у самца, самец
продолговатее и носовая часть более выражена, чуть острее.

2. Пощупать по брюху если плотно то икра - Значит самка; если не очень -
то молока - самец.

3. Hе поленитесь сжать рот селедки двумя пальцами и взглянуть на результат.
У самочки будет округлый ротик, у самца - вытянутый.

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Alexandr Kruglikov
2017-12-26 12:31:34 UTC
Привет, Юрий!

25 дек 17 17:42, Юрий Григорьев писал(а) к Nickita A Startcev:

> [...]
ЮГ> 3. Hе поленитесь сжать рот селедки двумя пальцами и взглянуть на
ЮГ> результат. У самочки будет округлый ротик, у самца - вытянутый.

Роняешь сельдь на пол, если упаЛА то самка, а если упаЛ то самец.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Юрий Григорьев
2017-12-26 13:22:25 UTC
Привет, Alexandr!
26 декабря 2017 в 19:16 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AK> Роняешь сельдь на пол, если упаЛА то самка, а если упаЛ то самец.

В магазине при покупке? O_O

Alexandr Kruglikov
2017-12-27 10:27:30 UTC
Привет, Юрий!

26 дек 17 16:22, Юрий Григорьев писал(а) к Alexandr Kruglikov:

ЮГ> В магазине при покупке? O_O

Ну на прилавок...

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
John Zaicev
2018-01-02 03:29:11 UTC
[√] Приветствую, _Nickita_ !

23 Дек 17 21:08, _Nickita A Startcev_ ══ /All/:

NS> а как у селедки отличить мальчика от девочки визуально без вскрытия?

Вроде бы по голове.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Nickita_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Alexandr Kruglikov
2018-01-02 18:09:48 UTC
Привет, John!

02 янв 18 06:29, John Zaicev писал(а) к Nickita A Startcev:

JZ> Вроде бы по голове.

Бить?!

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Sergey V.Voronin
2018-01-01 21:44:37 UTC
Пpивет, Nickita!

NAS> а как у селедки отличить мальчика от девочки визуально без
NAS> вскpытия?
Хочешь на засолку побольше с икpой набpать?

Если аппpоксимиpовать тело селедки двумя линиями -- отpезком и дугой, то у
самки дуга обpазует пузо, а отpезок -- линию от носа до хвоста по спине, а у
самца наобоpот.