Виртуальная реальность, железо.
(слишком старое сообщение для ответа)
Mark Arkanov
2017-02-17 20:29:38 UTC
Здpавствуй, All!

Сегодня по случаю забрёл в презабавное место, где погрузился в сабж.

Собственно это некое помещение, на глаза надевают очки, на уши 7х наушники, в
руки дают два дилдо с парой кнопок. Погружаешься на арену с круговым обзором.
Пару шагов от центра можно ходить, дальше шланг с потолка от наушников не даёт.
Можно озираться, вращаться, приседать.

Отвёл душу на стрелялке. Там на меня в обстановке Кваки 3 начали выбегать
спецназовцы, которым очень не хватало шевронов, сука, с надписью "спецназ фсб".

Стоимость за 15 минут 250 рублей, 600 в час.

Админ говорит, что комплект оборудования (системник, очи, дилдо, наушники)
стоят порядка 300 000 рублей.

Собсно на сколько он прав и есть ли варианты дешевле?
Что за железо?

С уважением - Mark
Юрий Григорьев
2017-02-18 00:57:23 UTC
Привет, Mark!
18 февраля 2017 в 03:29 ты писал(а) для All :

MA> Сегодня по случаю забрёл в презабавное место, где погрузился в сабж.

MA> Собственно это некое помещение, на глаза надевают очки, на уши 7х
MA> наушники, в руки дают два дилдо с парой кнопок.

Тебе реально два хуя в руки дали, или они тебе просто в голову сами лезут?

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Mark Arkanov
2017-02-18 17:21:54 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Суббота 18 Февраля 2017 03:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+1310a550:

ЮГ> Тебе реально два хуя в руки дали, или они тебе просто в голову сами
ЮГ> лезут?

Ты Божий дар с дилдо не путай.

HTS VIVE
http://virtuality.club/htc-vive

Сегодня не удержался. Пришел в клуб, попросил у админа игрулю "вчерашнюю, с
фээсбешниками, у меня на них зуб". Админ шуганулся сперва, но поставил.
Заказал на часик. Выдержал 50 минут. Пот в три ручья, рубаха хоть выжимай, ноги
не держат. По лестнице еле спустился, педали в машине нажимаю - ноги дрожат.
Физкультура в зале не так сильно выматывает.

У Сони в нете видел виртуальный шлем для PS VR, без характеристик. Hо недопонял
нащёт PS VR - это одельная приставка или очки и на PS3 годные?

С уважением - Mark
Юрий Григорьев
2017-02-20 12:38:54 UTC
Привет, Mark!
19 февраля 2017 в 00:21 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

MA> Ты Божий дар с дилдо не путай.

По-моему это ты тут путаешь "игровой контроллер отслеживания движений"
то с хуями, то с Божьим даром. :))))

Вот мне бы и в голову не пришло назвать их "дилдо". Фрейд нервно курит в
углу...

Alexander Suvorov
2017-02-21 10:16:20 UTC
Приветствую, Mark!

18 Feb 17 20:21, Mark Arkanov написал(а) Юрий Григорьев:
MA> У Сони в нете видел виртуальный шлем для PS VR, без характеристик. Hо
MA> недопонял нащёт PS VR - это одельная приставка или очки и на PS3
MA> годные?
На ПС4 разумеется, а не 3.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

John Zaicev
2017-02-18 07:14:09 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

17 Фев 17 23:29, _Mark Arkanov_ ══ /All/:

[...skipped...]

MA> Собсно на сколько он прав и есть ли варианты дешевле?

Есть намного дешевле. Мы баловались еще на первопне с 32 метрами ОЗУ. Шлем
стоил штуку баксов. Чуть дешевле самого компа. Естественно, графика не та. А
вот перчаток в продаже я не видел.

MA> Что за железо?

Гугли.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mark_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Denis Chernayev
2017-02-18 09:16:44 UTC
Hi, John!

18 Фев 17 10:14, John Zaicev -> Mark Arkanov:

JZ> Есть намного дешевле. Мы баловались еще на первопне с 32 метрами ОЗУ.
JZ> Шлем стоил штуку баксов. Чуть дешевле самого компа. Естественно, графика
JZ> не та. А вот перчаток в продаже я не видел.

Заюючь deep.exe ))))

С приветом.
John Zaicev
2017-02-18 12:14:51 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

18 Фев 17 12:16, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Заюючь deep.exe ))))

С вирмейкингом завязал давно, для этого и возглавил SU.VIRUS.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Denis_ !

Denis Chernayev
2017-02-18 13:59:52 UTC
Hi, John!

18 Фев 17 15:14, John Zaicev -> Denis Chernayev:

JZ> С вирмейкингом завязал давно, для этого и возглавил SU.VIRUS.

Я не просил вирус. Я просил дип-программу, с которой вы в виртреальность
выходили...
Hу, или формулу препарата...

С приветом.
John Zaicev
2017-02-18 19:18:52 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

18 Фев 17 16:59, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Я не просил вирус. Я просил дип-программу, с которой вы в
DC> виртреальность выходили... Hу, или формулу препарата...

Софта уже давно нет (винты те уже сдохли), а препарат один - этанол, ибо
мухоморами не питаюсь.

Denis Chernayev
2017-02-18 17:40:46 UTC
Hi, John!

18 Фев 17 22:18, John Zaicev -> Denis Chernayev:

JZ> Софта уже давно нет (винты те уже сдохли), а препарат один - этанол,
JZ> ибо мухоморами не питаюсь.

Hе читал (с) Воха.
Ещё скажи, что ты про Диптаун ни разу не слышал.

С приветом.
John Zaicev
2017-02-18 23:48:44 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

18 Фев 17 20:40, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Hе читал (с) Воха.
DC> Ещё скажи, что ты про Диптаун ни разу не слышал.

А должен?

Yurij Djatlov
2017-02-18 23:21:25 UTC
Привет, John !

19 Фев 17 02:48, John Zaicev пишет Denis Chernayev :

JZ> А должен?
Hе должен. Ты просто молодой :-)
Это Лукьяненко. И это книга, весьма популярная в конце 90-х.

С уважением. Yurij Djatlov.
Denis Chernayev
2017-02-19 03:16:42 UTC
Hi, John!

19 Фев 17 02:48, John Zaicev -> Denis Chernayev:

Просто обязан!

С приветом.
Alexander Suvorov
2017-02-20 14:54:14 UTC
Приветствую, John!

18 Feb 17 10:14, John Zaicev написал(а) Mark Arkanov:
JZ> Есть намного дешевле. Мы баловались еще на первопне с 32 метрами ОЗУ.
JZ> Шлем стоил штуку баксов. Чуть дешевле самого компа. Естественно,
JZ> графика не та. А вот перчаток в продаже я не видел.
Ты про VFX1? Про него у Бачило, кстати, выпуск есть.. ну и там же про вообще ВР
в целом и про современное в том числе, кому интересно

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Alexander Suvorov
2017-02-20 14:45:50 UTC
Приветствую, Mark!

17 Feb 17 23:29, Mark Arkanov написал(а) All:
MA> Админ говорит, что комплект оборудования (системник, очи, дилдо,
MA> наушники) стоят порядка 300 000 рублей.
MA> Собсно на сколько он прав и есть ли варианты дешевле?
MA> Что за железо?
Из того, что я знаю щас уже есть Oculus Rift и HTC Vive для ПК, а также
Playstation VR для соттветственно PS4. Сильно дешевле и никаких шлангов с
потолка.
Правда в широкий обиход это все пока ещё не вошло, не уверен даже, продаётся ли
уже серийно...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.