Хата
2017-06-19 19:11:19 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Гипотетическая ситуация. Выпускник детдома получил квартиру и загремел в
армию. Вернулся - электроэнергию отключили за неуплату (злостный неплатильщик),
долгов еще надолго. Это так?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Mihail Osokin
2017-06-19 18:22:32 UTC
Привет, John!

22:11:

JZ> Гипотетическая ситуация. Выпускник детдома получил квартиру и
JZ> загремел в армию. Вернулся - электроэнергию отключили за неуплату
JZ> (злостный неплатильщик), долгов еще надолго. Это так?

Если потребления нет, то за что платить? Вот с отоплением и прочими сервисами
без счётчиков (лифт, уборка мусора и т.п.) могут быть вопросы. Наверное, на
этот случай есть специальные законы какие-нибудь.

Хотя, если детдомовец не совсем трудный, то он на время срочной службы эту
квартиру сдаст в аренду: "бабки мне плюс коммуналка".

ОМ
John Zaicev
2017-06-19 21:08:22 UTC
[√] Приветствую, _Mihail_ !

19 Июн 17 21:22, _Mihail Osokin_ ══ /John Zaicev/:

MO> Если потребления нет, то за что платить?

Жилплощадь, места общего пользования, общедомовое потребление.

> [...]

MO> Хотя, если детдомовец не совсем трудный, то он на время срочной службы
MO> эту квартиру сдаст в аренду: "бабки мне плюс коммуналка".

Могут призвать неожиданно.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mihail_ !