флеймогонное про границы
Add Reply
Nickita A Startcev
2017-06-18 13:23:08 UTC
ответ
Привет, All !

Допустим, у меня проездной на апрель.
Допустим, ночь с последнего числа апреля на первое мая.
в каких случаях карточка-проездной будут действительны?

1. сел за 5 минут до полуночи, мгновенно оплатил, вышел через полчаса после
полуночи
2. сел за 1 минуту до полуночи, кондуктор щелкал клювом 5 минут и оплатил после
полуночи, вышел через полчаса после полуночи.
3. по расписанию автобус должен быть за 5 минут до полуночи, а пришел через 5
минут после.

ps: в современной редакции правил проезда "пассажир должен НЕМЕДЛЕННО оплатить"
(а в предыдущих было втечение остановки). а по факту немедленно невозможно. кто
виноват будет при разборках?

... Ширина и глубина... Ширинка и глубинка...
Alexey Vissarionov
2017-06-18 14:52:00 UTC
ответ
Доброго времени суток, Nickita!
18 Jun 2017 16:23:08, ты -> All:

NAS> Допустим, у меня проездной на апрель. Допустим, ночь с последнего
NAS> числа апреля на первое мая. в каких случаях карточка-проездной будут
NAS> действительны?

До момента ночного прекращения движения.

> [...]
NAS> щелкал клювом 5 минут и оплатил после полуночи, вышел через полчаса
NAS> после полуночи. 3. по расписанию автобус должен быть за 5 минут до

Во всех трех. В случае ночных маршрутов - дополнительно в течение времени их
"раннеутренней" работы.

Пример (включает в себя самый дальний ночной автобусный маршрут в Москве): в
1:05 садимся на 851 автобус на остановке "ст. м. Речной Вокзал", в 1:45 он
приезжает в Ш1 (SVO B), провожаем улетающих с исполнением припева "Дорожной",
садимся на ночной автобус Н1 в 4:45 - вот эти две автобусные поездки можно
оплатить "вчерашним" проездным. А когда в 5:30 вылезаем из автобуса Н1 и
собираемся зайти в метро на той же самой станции "Речной Вокзал" - тут уже
потребуется "сегодняшний" проездной.

NAS> ps: в современной редакции правил проезда "пассажир должен
NAS> НЕМЕДЛЕННО оплатить" (а в предыдущих было втечение остановки). а
NAS> по факту немедленно невозможно. кто виноват будет при разборках?

У автобуса сутки завершаются в момент захода в парк.

... Любой инструмент, используемый не по назначению, превращается в грабли
Nickita A Startcev
2017-06-18 21:20:48 UTC
ответ
Привет, Alexey !

18 Jun 17 , 17:52 Alexey Vissarionov писал к Nickita A Startcev:

AV> До момента ночного прекращения движения.

это из общих соображений или в каких-то нормативах прописано?

AV> Во всех трех. В случае ночных маршрутов - дополнительно в течение
AV> времени их "раннеутренней" работы.

раннее - до скольки?

> [...]
AV> когда в 5:30 вылезаем из автобуса Н1 и собираемся зайти в метро на той
AV> же самой станции "Речной Вокзал" - тут уже потребуется "сегодняшний"

именно в 5-30, или именно в метро?
по какому критерию эттти триггеры?

AV> У автобуса сутки завершаются в момент захода в парк.

а у проверяющих?

... По сравнению с Шивой я почти инвалид
Alexey Vissarionov
2017-06-18 22:30:00 UTC
ответ
Доброго времени суток, Nickita!
19 Jun 2017 00:20:48, ты -> мне:

NAS> это из общих соображений или в каких-то нормативах прописано?

Это из собственного опыта использования транспорта.
У нас дело обстоит именно так. Причин где-либо делать иначе я не вижу.
Разумеется, при условии, что транспорт там в принципе ходит после 23:00.

NAS> раннее - до скольки?

С полуночи до утреннего захода в парк (маршрутозависимо, 5:00...6:00).

NAS> именно в 5-30, или именно в метро?
NAS> по какому критерию эттти триггеры?

А подумать?
Метро начинает работать "сегодня" утром в 5:30 - им "вчерашний" провозной не
уперся.
Вечерний автобус вышел на маршрут "вчера", но работает до 1:30 "сегодня" -
значит, "вчерашний" провозной есть смысл принимать.
Ночной автобус - аналогично, хотя тут есть смысл принимать и "вчерашний", и
"сегодняшний" провозной: первое соответствует правилу для вечерних автобусов, а
второе формальной логике (в полночь сменилась дата). Как реально - не знаю,
нужды проверять не возникало.

NAS> а у проверяющих?

Аналогично - для них внутренние правила едины.

... Вопрос понял, ответ думаю
Alexey Vissarionov
2017-06-18 22:44:44 UTC
ответ
Доброго времени суток, Nickita!
19 Jun 2017 01:30:00, Alexey Vissarionov -> Nickita A Startcev:

AV> Аналогично - для них внутренние правила едины.

Кстати, вот как обстоит дело в случае электричек в Московской области:

==== хрум ====
Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение
указанной на нем даты, а также в течение часа следующих суток.
[...]
Если срок действия билета заканчивается в пути следования, он продлевается до
момента прибытия поезда на станцию назначения, указанную в билете.
==== тьфу ====

... Нет стандарта, кроме POSIX, и man(1) - пророк его!
Denis Chernayev
2017-06-18 15:22:12 UTC
ответ
Hi, Nickita!

18 Июн 17 16:23, Nickita A Startcev -> All:

NS> Допустим, у меня проездной на апрель.
NS> Допустим, ночь с последнего числа апреля на первое мая.
NS> в каких случаях карточка-проездной будут действительны?

Как-то раз мы с супругой пошли встречать новый год... А в тот момент менялась
сумма за проезд... Сколько нетрезвых людей скандалы устроили....

Чебурашка, который...
Alexander Hohryakov
2017-06-18 19:26:22 UTC
ответ
Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 18 Июня 2017 16:23, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+59467ec9:

NS> Допустим, у меня проездной на апрель.
NS> Допустим, ночь с последнего числа апреля на первое мая.
NS> в каких случаях карточка-проездной будут действительны?

Почти такой же вопрос:

======
- Последний вопрос, самый понятный, незапутанный, - проговорил экзаменатор и
весь хищно сжался, как на мышонка кот.

- В вашем вагоне, товарищ Утконогов, едет беременная женщина. Понятно? И вот
она случайно родила двойни, что вполне допустимо инструкцией. Понятно? - мотнул
он головой Григорьеву. - Hу, вот. Что же вы, товарищ, должны сделать? Скорей,
скорей...

Петр Федотыч потер лоб, быстро припоминая всю инструкцию.

- Я должен разыскать кондуктор-фельдшера; если такового не имеется, я должен...
Больше в инструкции ничего не сказано...

- Стыдно этого не знать, товарищ! Это даже дураку ясно. Какой же ты после
этого, к чертовой матери, кондуктор?

- В чем же суть? - весь уничтоженный, продрожал голосом Петр Федотыч.

- Ты должен, - поднимаясь и рубя ладонью воздух, стал чеканить Жеребяткин, -
после установленного факта в рождении, ты сейчас же должен стребовать с этой
самой мадам дополнительный билет. Один младенец бесплатно. А ежели два
образовались в поезде, это уж целый билет дорога заработала. Итак, резюмируя
способности мозгов, ты чрез полгодика можешь явиться для вторичного экзамена об
это место.
======
В.Шишков. Экзамен. 1922г., ещё тогда.