про орфографию
2017-05-20 14:59:26 UTC
Привет, All !

тут про орфографию-пунктуацию спорили.
спорщикам на заметку, пара слов: санный/ссаный.

... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?
alexander koryagin
2017-05-20 18:53:14 UTC
Hi, Nickita A Startcev!
I read your message from 20.05.2017 16:59

NS> тут про орфографию-пунктуацию спорили.
NS> спорщикам на заметку, пара слов: санный/ссаный.

Это различимо. А вот почему мы подходим к продавщицам и говорим
"сосиськи" вместо "сосисок" это вопрос более интересный. ;-)

Bye, Nickita!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Nickita A Startcev
2017-05-20 21:33:28 UTC
Привет, alexander !

20 May 17 , 21:53 alexander koryagin писал к Nickita A Startcev:

> [...]

ak> Это различимо. А вот почему мы подходим к продавщицам и говорим
ak> "сосиськи" вместо "сосисок"

- это уже к вам вопрос.
хотя, я плохо представляю себе, зачем я буду выдавать продавщице
последовательность звуков "соси сОк"

ak> это вопрос более интересный. ;-)

... Чугуниевые рудники
Alexander Suvorov
2017-05-22 13:04:28 UTC
Hello, alexander koryagin.
On 5/20/17 21:53 you wrote:

AK> Это различимо. А вот почему мы подходим к продавщицам и говорим
AK> "сосиськи" вместо "сосисок" это вопрос более интересный. ;-)

А вот это уже интереснее, только я б сказал не "сосисок", а "сосисек".. Да и
вообще, само по себе слово "сосиски" довольно интересно. Ведь, возвращаясь к
сабжу, мы же пишем "сосиски", а произносим при этом "сосиськи", если вдуматься,
то можно трактовать как "дополнительные/вспомогательные сиськи".

--
Best regards!
Alexander.
Yuri Rubtsov
2017-05-22 15:06:58 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

AS> А вот это уже интереснее, только я б сказал не "сосисок", а
AS> "сосисек"..

Похоже, старый вариант, которому сто лет. У Булгакова встречается.

AS> Да и вообще, само по себе слово "сосиски" довольно
AS> интересно. Ведь, возвращаясь к сабжу, мы же пишем "сосиски", а
AS> произносим при этом "сосиськи"

Это где такое?!

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Юрий Григорьев
2017-05-22 16:56:20 UTC
Привет, Yuri!
22 мая 2017 в 21:06 ты писал(а) для Alexander Suvorov :

YR> Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

YR> Похоже, старый вариант, которому сто лет. У Булгакова встречается.

YR> Это где такое?!

Потратил пару минут - таки я произношу не сосиСки, и не сосиСЬки, а что-то
среднее.

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Alexander Suvorov
2017-05-23 13:47:18 UTC
Hello, Yuri Rubtsov.
On 5/22/17 18:06 you wrote:

YR> Это где такое?!

Дык, 5030. У меня адрес географически правильный :)
Вроде бы всегда так их тут все произносили.. хотя, особого вниманья если честно
не обращал, теперь вот буду прислушиваться :)))

--
Best regards!
Alexander.