витамины и микроэлементы, а также тяжелые металлы
2017-12-31 21:46:46 UTC
Привет, All !

а вот любопытно. допустим, нескольких людей похитили некие жидорептильские
фиолетовые осьминоги-таукитяне с проксимы (не путать с альфой!) центавра. при
похищении заодно и пролечили от всех болезней, по ошибке, за компанию, угробив
всю кишечную микрофлору.

пообщались, создали атмосферу и думают чем кормить.
допустим, у них есть куча синтезаторов всяких, что нахаляву делают что надо, но
надо понимать что надо.

но ведь кроме "жиры белки углеводы" человеку еще дофига что надо.
что и как им делать? :)

... полузабытый мудрец Дьявол, медитирующий в кромешной тьме
Юрий Григорьев
2018-01-01 15:25:10 UTC
Привет, Nickita!
01 января 2018 в 04:46 ты писал(а) для All :

> [...]

NAS> надо, но надо понимать что надо.

NAS> но ведь кроме "жиры белки углеводы" человеку еще дофига что надо.

Рассказ какой-то читал давно фантастический, так там инопланетяне по
анализу крови составили похищенному алкашу питательный раствор, но вот
только со спиртом, поскольку он у него в крови был. :))))

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Nickita A Startcev
2018-01-01 16:18:58 UTC
Привет, Юрий !

01 Jan 18 , 18:25 Юрий Григорьев писал к Nickita A Startcev:

ЮГ> Рассказ какой-то читал давно фантастический, так там инопланетяне по
ЮГ> анализу крови составили похищенному алкашу питательный раствор, но вот
ЮГ> только со спиртом, поскольку он у него в крови был. :))))

и засунули в зоопарк.

но до этого пытались заставить работать (не вышло). как итог, планета была
признана негодной к порабощению.

... Кариес - это от слова кара?
Юрий Григорьев
2018-01-02 05:22:41 UTC
Привет, Nickita!
01 января 2018 в 23:18 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

NAS> и засунули в зоопарк.

NAS> но до этого пытались заставить работать (не вышло). как итог, планета
NAS> была признана негодной к порабощению.

Автора\название не напомнишь?

Nickita A Startcev
2018-01-02 13:56:08 UTC
Привет, Юрий !

02 Jan 18 , 08:22 Юрий Григорьев писал к Nickita A Startcev:

ЮГ> Автора\название не напомнишь?

не помню. Возможно Каттнер.

... проблемы шерифа волнуют индейцев
Юрий Григорьев
2018-01-03 07:09:36 UTC
Привет, Nickita!
02 января 2018 в 20:56 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

NAS> не помню. Возможно Каттнер.

Вот и я не помню... Ау, All, может напомнит кто?!!!