Пелевин
2017-06-28 18:34:28 UTC
Привет, All !

почему на всех штабных картах стрелочки всегда синие и красные. Как будто
главное содержание истории - борьба пидарасов с коммунистами. Я думал, может,
вы знаете?

... Я матернулся чтоб узнат не матэрнулас ли оно чтоб узнат не матэрнулся ли я
Alex Welikanov
2017-06-28 21:03:05 UTC
Привет!

Женится Вам надо, барин
Nickita A Startcev
2017-06-29 09:12:28 UTC
Привет, Alex !

29 Jun 17 , 00:03 Alex Welikanov писал к Nickita A Startcev:

AW> Женится Вам надо, барин

как метод борьбы с излишками времени и любопытства? :)

... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?
Anatoliy Sablin
2017-06-29 04:09:58 UTC
Привет,

Hello, Nickita A Startcev.
On 28.06.17 21:34 you wrote:

NS> почему на всех штабных картах стрелочки всегда синие и красные.
NS> Как будто главное содержание истории - борьба пидарасов с
NS> коммунистами. Я думал, может, вы знаете?

На отечественных картах скорее всего это и пошло с гражданской войны.
В США пошло после гражданской войны тоже. Там северяне были синими, а южане -
красными.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Alexey Vissarionov
2017-06-29 07:35:00 UTC
Доброго времени суток, Anatoliy!
29 Jun 2017 07:09:58, ты -> Nickita A Startcev:

AS> На отечественных картах скорее всего это и пошло с гражданской войны.

Итого: на штабных картах Красной армии белых рисовали синим.

AS> В США пошло после гражданской войны тоже. Там северяне были синими, а
AS> южане - красными.

И до сих пор: ослы (дерьмократы) - синие, слоны (республиканцы) - красные.

... Вопрос понял, ответ думаю
Nickita A Startcev
2017-06-29 09:13:26 UTC
Привет, Anatoliy !

29 Jun 17 , 07:09 Anatoliy Sablin писал к Nickita A Startcev:

AS> На отечественных картах скорее всего это и пошло с гражданской войны.

в гражданскую же были разные "белые", плюс какие-то "зеленые" или
зеленознамённые, а не "синие".

AS> В США пошло после гражданской войны тоже. Там северяне были синими, а
AS> южане - красными.

синие/красные тут - официальные названия?

... Злая муха Цэ-шарп
Anatoliy Sablin
2017-06-29 16:29:07 UTC
Привет,

Hello, Nickita A Startcev.
On 29.06.17 12:13 you wrote:

NS> в гражданскую же были разные "белые", плюс какие-то "зеленые" или
NS> зеленознамённые, а не "синие".

Я подозреваю, что своих рисовали красным, а всех остальных другим контрастным
цветом, например синим.

NS> синие/красные тут - официальные названия?

Вроде бы у них форма таких центра была.

Yurij Djatlov
2017-06-29 19:04:51 UTC
Привет, Anatoliy !

29 Июн 17 19:29, Anatoliy Sablin пишет Nickita A Startcev :

AS> Я подозреваю, что своих рисовали красным, а всех остальных другим
AS> контрастным цветом, например синим.

Как минимум, красный и синий карандаш (иногда один, с двух концов заточенный)
были практически везде и всегда. Прочие цвета - ещё поищи. Причём синий и
вообще кабы не чаще простого встречался - "химический".

С уважением. Yurij Djatlov.