to bend
2017-03-14 12:35:08 UTC
Привет, All !

бендеры - населенный пункт.
остап бендер.
робот бендер.

они там все от английского слова "to bend", то есть гнульщики?

... Ogre-ссивность
Denis Chernayev
2017-03-14 17:11:04 UTC
Hi, Nickita!

14 Мар 17 15:35, Nickita A Startcev -> All:

NS> бендеры - населенный пункт.
NS> остап бендер.
NS> робот бендер.
NS> они там все от английского слова "to bend", то есть гнульщики?

Они все от персидского. Hу, кроме робота.

С приветом.
Victor Sudakov
2017-03-15 17:19:48 UTC
Dear Denis,

14 Mar 17 20:11, you wrote to Nickita A Startcev:

DC> Они все от персидского. Hу, кроме робота.

А что оно значит в персидском? А то подозреваю общий индоевропейский корень, от
которого пошли и bind, и band, и bond, и "русские" бинт и бант и многое другое.
Изначальное значение типа "связывать", а отсюда "сгибать" (как лук тетивой).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Denis Chernayev
2017-03-15 17:10:32 UTC
Hi, Victor!

15 Мар 17 20:19, Victor Sudakov -> Denis Chernayev:

VS> А что оно значит в персидском?

Город, гавань.

> [...]
VS> bind, и band, и bond, и "русские" бинт и бант и многое другое.
VS> Изначальное значение типа "связывать", а отсюда "сгибать" (как лук

Ага. И Лондон - это дно Дона ?

С приветом.
Victor Sudakov
2017-03-15 21:47:30 UTC
Dear Denis,

15 Mar 17 20:10, you wrote to me:

DC> Город, гавань.

DC> Ага. И Лондон - это дно Дона ?

Лондон был при римлянах Londinium, а что это означает - я не знаю, и никто не
знает.

А насчет bind, bond, бинт и бант загляни в любой этимологический словарь
соответствующего языка. Жаль что персы подкачали.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Alexander Suvorov
2017-03-15 08:01:58 UTC
Приветствую, Nickita!

14 Mar 17 15:35, Nickita A Startcev написал(а) All:
NS> бендеры - населенный пункт.
NS> остап бендер.
NS> робот бендер.
NS> они там все от английского слова "to bend", то есть гнульщики?
Ну почему же все? Только робот. Тут правда ещё и игра слов, потом что bender в
англицком это на жаргоне ещё и что-то там типа запоя.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.