птичка
2018-02-07 18:22:06 UTC
Привет, All !

https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/247143137.46/0_16c95f_5fa6c852_orig
взято в https://haritonoff.livejournal.com/323591.html
снизу, пнятно, капибара. а сверху что за птичка такая и зачем ей такие
длиннющие, но тонкие и без перепонок пальцы?

... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны
Yuri Rubtsov
2018-02-07 21:05:39 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Nickita_! Побеседуем?

> [...]
NAS> пнятно, капибара. а сверху что за птичка такая и зачем ей такие
NAS> длиннющие, но тонкие и без перепонок пальцы?

Птица - почти наверняка якана, а такие пальцы у околоводных часто встречаются.
В наших краях - у пастушков, например.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Nickita A Startcev
2018-02-09 19:27:26 UTC
Привет, Yuri !

08 Feb 18 , 00:05 Yuri Rubtsov писал к Nickita A Startcev:

YR> Птица - почти наверняка якана, а такие пальцы у околоводных часто
YR> встречаются. В наших краях - у пастушков, например.

и зачем им такие пальцы? что ими удобно делать?

... "кАнтора Государственной Безопасности"
Yuri Rubtsov
2018-02-09 21:48:16 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Nickita_! Побеседуем?

NAS> и зачем им такие пальцы? что ими удобно делать?

Ты о якане не слышал, что ли?! :)
Такие пальцы нужны, например, для хождения по топкой жиже - на берегу,
мелководье, всяких подобных местах. А конкретно якана известна ещё тем, что
ходит по листьям растений типа кувшинки, почти все фотографии это показывают.

Nickita A Startcev
2018-02-11 10:43:18 UTC
Привет, Yuri !

10 Feb 18 , 00:48 Yuri Rubtsov писал к Nickita A Startcev:

YR> Ты о якане не слышал, что ли?! :)

не, у меня с орнитологией туго.

YR> Такие пальцы нужны, например, для хождения по топкой жиже - на берегу,

лучше чем перепонки?

YR> мелководье, всяких подобных местах. А конкретно якана известна ещё
YR> тем, что ходит по листьям растений типа кувшинки, почти все фотографии
YR> это показывают.

... "к счастью скорая помощь приехала своевременно и студент скончался уже в
больнице"
Yuri Rubtsov
2018-02-11 22:06:24 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Nickita_! Побеседуем?

NAS> не, у меня с орнитологией туго.
NAS> лучше чем перепонки?

Если плавать не надо - лучше.