[FWD] Скляров и его ...
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Chernayev
2017-03-15 17:13:46 UTC
╒══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
│ Переслал Denis Chernayev (2:5030/830.57)
│ Обл. : SU.TALKS (Разговоpы обо вcем)
│ От : Denis Chernayev, 2:5030/830.57 (05 Мар 17 08:11)
│ Кому : All
│ Тема : Скляров и его ...
╘══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
@Location: Тверская область
Hi, All!

Что вы думаете, дорогие подписчики, про сабжи?

Ведь некоторые вещи, что он показывает (-ал) в своих фильмах - заставляют
задуматься.

Или я сильно внушаем?

С приветом.

-+- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060515
+ Origin: Роняя бабу с возу, радуйся за кобылу облегчающуюся.. (2:5030/830.57)
═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Hi, All!

С приветом.
Юрий Григорьев
2017-03-16 11:16:22 UTC
Привет, Denis!
16 марта 2017 в 00:13 ты писал(а) для All :

DC> Что вы думаете, дорогие подписчики, про сабжи?

DC> Ведь некоторые вещи, что он показывает (-ал) в своих фильмах -
DC> заставляют задуматься.

DC> Или я сильно внушаем?

Давно уже понятно, что история - совсем не такая, как нас учили в школе.

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Michael Olshevski
2017-03-16 15:56:44 UTC
Пpивет, Юрий!

Thursday 16 March 2017 14:16, Юрий Григорьев wrote to Denis Chernayev:

ЮГ> Давно уже понятно, что история - совсем не такая, как нас учили в школе.

А по правде, в реальности всё было не так, как на самом деле.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Denis Chernayev
2017-03-16 16:43:00 UTC
Hi, Юрий!

16 Мар 17 14:16, Юрий Григорьев -> Denis Chernayev:

ЮГ> Давно уже понятно, что история - совсем не такая, как нас учили в
ЮГ> школе.

Об этом нам давно рассказал Фоменко и Арканов.

Меня интересует мнение именно про сабж

С приветом.
Юрий Григорьев
2017-03-16 23:23:32 UTC
Привет, Denis!
16 марта 2017 в 23:43 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DC> Об этом нам давно рассказал Фоменко и Арканов.

DC> Меня интересует мнение именно про сабж

А что сабж? Фактики он находит несомненные, почему-то традиционные
учёные их предпочитают в упор не видеть. А вот как эти факты обьяснить...

Victor Sudakov
2017-03-17 08:54:10 UTC
Dear Denis,

16 Mar 17 19:43, you wrote to Юрий Григорьев:

DC> Меня интересует мнение именно про сабж

Про пшеничный заговор у него гениальная догадка. С моими комментариями:
http://victor-sudakov.dreamwidth.org/214423.html
http://victor-sudakov.dreamwidth.org/369834.html
http://victor-sudakov.dreamwidth.org/381891.html

Перевод цитат из последней статьи нужен?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Soldatenkov Mitea
2017-03-17 17:31:13 UTC
Привет, Victor Sudakov!
Ты вроде писал(а) в эху XSU.USELESS.FAQ следуюшее:

VS> Про пшеничный заговор у него гениальная догадка. С моими комментариями:
А может все было проще? Ходил древний собиратель по полю и собирал дикую рожь.
Ржи в поле было мало, а крапивы много. Да еще эта крапива больно ноги жгла.
"Hу я вас, крапивные духи, проучу!", подумал собиратель и подпалил поле. А
потом закидал недоеденным зерном, чтоб задобрить духов ржи. Hа следующий год
смотрит - крапивы и нет почти, зато ржи то сколько! Стал собиратель Великим
Шаманом, а человечество познало земледелие.

А ту версию земледелия в которой надо много трудиться уже позже придумали,
когда стали пытаться выжать из новой технологии максимум.
Victor Sudakov
2017-03-27 10:59:26 UTC
Dear Soldatenkov,

17 Mar 17 20:31, you wrote to me:

> [...]
SM> собиратель и подпалил поле. А потом закидал недоеденным зерном, чтоб
SM> задобрить духов ржи. Hа следующий год смотрит - крапивы и нет почти,

Маловероятность такого сценария видна всякому, кто хотя бы раз пытался
вырастить что-нибудь на приусадебном участке, даже с современным инструментом и
семенами. Тем более злак в достаточном для потребления количестве.

SM> Стал собиратель Великим Шаманом, а человечество
SM> познало земледелие.

Если даже допустить описанную тобой удивительную случайность, в лучшем случае
это будет игрушка на 1 раз. Второй раз это чудо не повторится без значительных
трудозатрат, а "шаман" прослывет чудаком.

SM> А ту версию земледелия в которой надо много трудиться уже позже
SM> придумали, когда стали пытаться выжать из новой технологии максимум.

Нет дураков пахать как заведенные. Вот я из
http://victor-sudakov.dreamwidth.org/381891.html фрагмент переведу на русский
(ссылки на оригинал по ссылке).

Антропологи всё больше склоняются к тому, что ключом к понимаю процесса
возникнования цивилизации является изучение политических и религиозных
институтов. Многие полагают, что общества занялись сельским хозяйством не по
нужде, а по культурным причинам: чтобы угодить царю или выполнить религиозные
предписания. Профессор антропологии висконсинского университета в Мадисоне Т.
Дуглас Прайс, изучающий происхождение сельского хозяйства, утверждает, что
сельское хозяйство было сознательным выбором обществ, в которых к моменту его
принятия уже существовала достаточно сложная политическая система.

"Проблема гораздо многограннее, чем кажется на первый взгляд," утверждает
Прайс. "Раньше историки считали, что люди были вынуждены заняться сельским
хозяйством из-за перенаселения, но факты говорят нам: стиль жизни
охотников-собирателей более чем достаточен, чтобы обеспечить потребности
человека. Более того, сельское хозяйство, кажется, возникло в тех регионах, где
было достаточное количество дикой пищи и стабильное народонаселение. Должна
была быть какая-то другая мотивация, кроме желания получить больше пищи.
Костные останки показывают, что ранние крестьяне были ниже ростом и более
болезненны, чем их современники - охотники и собиратели. Создается впечатление,
что раннее сельское хозяйство было гораздо более жалким занятием, чем охота и
собирательство. Тогда зачем люди занимались им?"

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Юрий Григорьев
2017-03-27 12:43:30 UTC
Привет, Victor!
27 марта 2017 в 15:01 ты писал(а) для Soldatenkov Mitea :

> [...]

VS> раннее сельское хозяйство было гораздо более жалким занятием, чем охота
VS> и собирательство. Тогда зачем люди занимались им?"

Вот говорили же древние люди в мифах и писали на глиняных табличках -
боги спустились с неба и научили (заставили) сельскому хозяйству. Им ведь
лучше было знать про свою жизнь. Hо вот нынешние учёные уже вроде бы
и подозревают, что земледелие не само появилось, но догадаться, как - не могут.

:))))

Victor Sudakov
2017-03-27 17:24:16 UTC
Dear Юрий,

27 Mar 17 15:43, you wrote to me:

[dd]

> [...]
ЮГ> ведь лучше было знать про свою жизнь. Hо вот нынешние учёные уже вроде
ЮГ> бы и подозревают, что земледелие не само появилось, но догадаться, как

О чем сабж и говорил открытым текстом.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Soldatenkov Mitea
2017-03-28 15:01:01 UTC
> [...]

VS> вырастить что-нибудь на приусадебном участке, даже с современным
VS> инструментом и семенами. Тем более злак в достаточном для потребления
Просто надо участки каждый год менять. Все верно, подсечно-огневое
земледелие - игрушка одноразовая, два раза подряд на одном и том же месте
работать не будет. Зато, на обработку поля можно спокойно забить - первый то
год все и так неплохо растет.

VS> Hет дураков пахать как заведенные. Вот я из
Зато, есть дураки бегать по всему лесу в поисках ягодок и корешков. Главная
фишка огорода в том, что что-то растет прямо у родной пещеры. А то что без
должного внимания растет плохо, так можно подумать вы в лесу под каждым кустом
три мешка грибов собираете.
> [...]
VS> жизни охотников-собирателей более чем достаточен, чтобы обеспечить
VS> потребности человека. Более того, сельское хозяйство, кажется, возникло в
Факты говорят нам что всех "обеспеченных" поджидает мальтузианская ловушка.
Пока жрат много, население плодится как кролики. То есть, рост популяции
останавливается тогда, когда жрат стало мало. Или, что вероятнее, когда жрат
стало совсем нечего. Дальше часть населения вымирает и начинай сначала. И так
пока не научатся пользоваться презервативами. Впрочем, сельское хозяйство от
подобных проблем тоже не спасает, а лишь поднимает плотность населения на
которой ловушка захлопнется.
Victor Sudakov
2017-04-01 07:44:02 UTC
Dear Soldatenkov,

28 Mar 17 18:01, you wrote to me:

> [...]
SM> месте работать не будет. Зато, на обработку поля можно спокойно забить
SM> - первый то год все и так неплохо растет.

Так загадка в том и заключается, что тогдашнее земледелие было менее
продуктивным, чем охота и собирательство. Да возьми даже русских классиков,
писавших про 19 (!) век. В случае голодного года что спасало крестьян? Лес с
его дарами. Охотились, собирали грибы, тем и выживали. А с/х даже 100 лет назад
(до химизации и механизации) нет-нет да и давало сбои.

SM> Зато, есть дураки бегать по всему лесу в поисках ягодок и корешков.
SM> Главная фишка огорода в том, что что-то растет прямо у родной пещеры.

В целом да, бегать по лесу в поисках дичи и ягодок для человека занятие гораздо
более естественное, здоровое и приятное, чем горбатиться на поле.

SM> А то что без должного внимания растет плохо, так можно подумать вы в
SM> лесу под каждым кустом три мешка грибов собираете.

Я это я, у меня и на поле ничего не вырастет, и расчистить его от тайги я не
смогу. Чего со мной сравнивать. А шимпанзе между прочим тратит на поиск пищи
около 4 часов в день, остальное время свободное. Человек с его разумом, думаю,
еще меньше времени тратил.

Видел фильм про рыбалку амазонских аборигенов. Они собирают пучки какой-то
ядовитой травы, кладут в речку, и через небольшое время у них рыбы сколько
хочешь, собирай руками и жарь. Причем способ экологически совершенно чистый -
невостребованная рыба через некоторое время очнется и уплывет.

> [...]
SM> презервативами. Впрочем, сельское хозяйство от подобных проблем тоже
SM> не спасает, а лишь поднимает плотность населения на которой ловушка

Ссылаться на Мальтуса в 21 веке при обсуждении демографии и социологии - это
всё равно что ссылаться на Парацельса при обсуждении медицины. Ежу понятно было
уже 100 лет назад, что Мальтус слишком всё упростил.

В целом известные мне факты о жизни индейцев, сибирских аборигенов, бушменов
говорят о том, что население было достаточно стабильно и кроликоподобного
пложения не было. Возможно за счет высокой детской смертности, или каких-то
других факторов. В любом случае говорить об *экономически вынужденном* переходе
к земледелию как к якобы экономике с более высокой производительностью труда
(хотя это не так) можно было бы только после заполнения первобытными охотниками
и собирателями всей пригодной для заселения Земли, а кажется такого не было.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Alexander Hohryakov
2017-04-01 05:38:16 UTC
Здpавствуй, Victor!

Суббота 01 Апреля 2017 10:44, ты писал(а) Soldatenkov Mitea, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5005/49+58df273b:

> [...]
VS> рыбы сколько хочешь, собирай руками и жарь. Причем способ экологически
VS> совершенно чистый - невостребованная рыба через некоторое время

"Чо им не жить: утром выгнал корову, вечером пришла, за сиськи подёргал - вот
тебе ведро молока. Перегнал на творог, масло - жри не хочу. Куры яйцы дают,
свинья - мясо. И кормить её не надо, отходы со стола жрёт. Поели - остатки в
свинарник. Hикаких забот, хоть весь день самогон пей. А тут горбатишься за
станком целую смену, вечером стоишь в магазине за колбасой из газеты
"Правда"..." (Из разговора горожан на "картошке" в колхозе, конец 70-х. О
переезде в деревню они почему-то не говорили)

2017-04-01 09:29:14 UTC
[√] Приветствую, _Alexander_ !

01 Апр 17 08:38, _Alexander Hohryakov_ ══ /Victor Sudakov/:

> [...]
AH> в магазине за колбасой из газеты "Правда"..." (Из разговора горожан на
AH> "картошке" в колхозе, конец 70-х. О переезде в деревню они почему-то

Одних отходов со стола для свиньи мало. А кур чем кормить? А убирать за ними?
А корове что надо пожрать? Тебе охота в 6 утра уже вкалывать? На Фидо время
будет только часов в десять вечера.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexander_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Alexander Hohryakov
2017-04-01 08:55:00 UTC
Здpавствуй, John!

Суббота 01 Апреля 2017 12:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58df5758:

JZ> Одних отходов со стола для свиньи мало. А кур чем кормить? А убирать
JZ> за ними? А корове что надо пожрать? Тебе охота в 6 утра уже вкалывать?
JZ> Hа Фидо время будет только часов в десять вечера.

Вот и я о том же: среди фидошников амазноских аборигенов не наблюдается, а
несчастные земледельцы не возвращаются к халявному собирательству.

С уважением - Alexander
Victor Sudakov
2017-04-04 14:34:04 UTC
Dear Alexander,

01 Apr 17 08:38, you wrote to me:

> [...]
AH> самогон пей. А тут горбатишься за станком целую смену, вечером стоишь
AH> в магазине за колбасой из газеты "Правда"..."

Я думаю это всё же шутки были.

AH> (Из разговора горожан на
AH> "картошке" в колхозе, конец 70-х. О переезде в деревню они почему-то
AH> не говорили)

Вот именно. Из деревни бежали в город, как только возможность появлялась.
Многие в 70-х еще помнили свое деревенское прошлое, как мой отец, и иллюзий не
питали.

Я конечно понимаю, что ты хотел сказать своим сарказмом: что людям свойственно
идеализировать тот образ жизни, который они не знают (и что я идеализирую
"благородного дикаря"). Можно конечно найти и всякие буколические пасторали,
идеализировавшие сельский труд и образ жизни. Но в общем и целом как только
человек получает образование и определенную свободу действий, желание пахать и
сеять в качестве основного источника пропитания у него как правило пропадает.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
John Zaicev
2017-04-04 18:26:56 UTC
[√] Приветствую, _Victor_ !

04 Апр 17 17:34, _Victor Sudakov_ ══ /Alexander Hohryakov/:

VS> Я думаю это всё же шутки были.

VS> Вот именно. Из деревни бежали в город, как только возможность
VS> появлялась. Многие в 70-х еще помнили свое деревенское прошлое, как
VS> мой отец, и иллюзий не питали.

Не зря в колхозах паспорта не выдавaли. Рабы были. Было такое?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Victor_ !

Alexander Hohryakov
2017-04-05 12:34:02 UTC
Здpавствуй, John!

Вторник 04 Апреля 2017 21:26, ты писал(а) Victor Sudakov, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58e3c998:

JZ> Hе зря в колхозах паспорта не выдавaли. Рабы были. Было такое?

В порнографические институты бежали, лишь бы из деревни.

2017-04-05 23:59:49 UTC
[√] Приветствую, _Alexander_ !

05 Апр 17 15:34, _Alexander Hohryakov_ ══ /John Zaicev/:

AH> В порнографические институты бежали, лишь бы из деревни.

Такие случаи мне неизвестны. :)

Alexander Hohryakov
2017-04-06 05:26:28 UTC
Здpавствуй, John!

Четверг 06 Апреля 2017 02:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58e5691b:

JZ> Такие случаи мне неизвестны. :)

Фильм "Председатель" с Михаилом Ульяновым, 1964г. Молодёжь, окончив школу,
хочет разбежаться из деревни, отпрашивается у председателя.

Сейчас очередь Миши Костырева. Он быстро, шепотом спрашивает товарища:
- Опять забыл. Куда поступаю?..
Товарищ чего-то говорит ему на ухо. Миша проходит в кабинет председателя.
- А ты куда думаешь поступать? - Трубников снизу вверх разглядывает рослую
Мишину фигуру, увенчанную круглой как шар головой.
- В этот... в институт, - запнулся Миша.
- Ишь ты!.. А я думал, ты к кузнечному делу присох. Ширяев стар, болен, мы
рассчитывали, ты его место займешь. Миша захлопал пшеничными ресницами, в
глазах его мелькнуло что-то жалкое, но он промолчал.
- Вон как тебя разагитировали! - удивлен Трубников. - Скажи я тебе неделю
назад - до потолка бы подпрыгнул! Значит, профессия кузнеца тебя не устраивает.
В каком же чине-звании хочешь послужить народу? Миша молчит.
- Так куда же ты поступаешь?
- ...В парно...графический! - выпаливает Миша. Трубников глядит на него с
интересом.
- Пиши заявление... Пиши... Прошу отпустить меня на учебу и так далее... - Он
протягивает Мише листок бумаги.Миша берет из пластмассового стаканчика перо и,
подперев языком толстую щеку, пишет заявление.
- Молот ты вроде ловчее держишь, - замечает Трубников. - Готово?.. Так вот,
если в райкоме комсомола спросят, почему тебя не отпустили, покажи им свою
писанину. А насчет кузницы - все в силе!
В приемной Миша показывает свое заявление товарищам. Те смотрят и разражаются
громким хохотом.
- Силен Мишка! Вот это выбрал специальность!
- Да объясните, черти!
- В полиграфический надо было, дубина!

С уважением - Alexander
Soldatenkov Mitea
2017-04-04 17:33:30 UTC
> [...]
VS> свободу действий, желание пахать и сеять в качестве основного источника
VS> пропитания у него как правило пропадает.
Желания сидеть под пальмой, жевать кокосы и есть бананы у него тоже почему-то
не появляется. Более того, некоторые африканцы почему-то вместо того чтобы
лезть на пальму, лезут в трюм рабовладельческого корабля. Они почему-то думают
что продаться в рабство - лучший способ избежать африканских проблем, чем жить
дикарем. Может, у них пальмы какие-то неправильные?
Nickita A Startcev
2017-04-04 19:08:40 UTC
Привет, Soldatenkov !

04 Apr 17 , 20:33 Soldatenkov Mitea писал к Victor Sudakov:

> [...]
SM> корабля. Они почему-то думают что продаться в рабство - лучший способ
SM> избежать африканских проблем, чем жить дикарем. Может, у них пальмы

у них уже перенаселенность.

жить охотой хорошо при существенной недонаселености.

... Сектка фидомасонов
Alexander Hohryakov
2017-04-05 12:22:46 UTC
Здpавствуй, Victor!

Вторник 04 Апреля 2017 17:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5005/49+58e37834:

VS> Я думаю это всё же шутки были.

Преувеличение, не больше.

> [...]

VS> определенную свободу действий, желание пахать и сеять в качестве
VS> основного источника пропитания у него как правило пропадает.

Меняем "горбатиться целую смену" на "пахать за станком". А в 90-е, захотев
кушать, народ массово принялся сажать картошку на загородных шести сотках и
даже разводить курей. Hе орехи и грибы собирать в лесу, а пахать и сеять.

2017-04-05 12:27:00 UTC
Привет, Alexander !

05 Apr 17 , 15:22 Alexander Hohryakov писал к Victor Sudakov:

> [...]
AH> захотев кушать, народ массово принялся сажать картошку на загородных
AH> шести сотках и даже разводить курей. Hе орехи и грибы собирать в лесу,

ээ.. сколько там народа в типовом городе? на сколько км от города они готовы
отходить за едой каждый раз? сколько итого выходит человек на квадратный км
территории? на сколько порядков это больше чем может прокормить лес охотой?

... Hа следующий день сошли на берег, где и передрались меж собой.
Alexander Hohryakov
2017-04-05 15:58:32 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Среда 05 Апреля 2017 15:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/777.319+58e4e298:

> [...]
NS> готовы отходить за едой каждый раз? сколько итого выходит человек на
NS> квадратный км территории? на сколько порядков это больше чем может

Hе знаю, как в дельтах Амазонки, я не бывал. А в наших широтах удачных примеров
прокорма я не знаю. Рыболовы-любители тащат из дома хлеб, соль и водку.
Мересьев кормился в лесу плохо и недолго.

Кстати, о труде в поте лица своего: у Генриха Бёлля есть шикарный рассказ "К
вопросу об упадке трудовой морали". Более известен, как анекдот о негре под
пальмой.

С уважением - Alexander
Юрий Григорьев
2017-04-06 00:59:27 UTC
Привет, Alexander!
05 апреля 2017 в 21:58 ты писал(а) для Nickita A Startcev :

AH> Hе знаю, как в дельтах Амазонки, я не бывал. А в наших широтах удачных
AH> примеров прокорма я не знаю. Рыболовы-любители тащат из дома хлеб, соль
AH> и водку. Мересьев кормился в лесу плохо и недолго.

Мересьев мог бы с собой медвежатины взять, но не захотел. ;)

Denis Chernayev
2017-04-06 17:00:48 UTC
Hi, Юрий!

06 Апр 17 03:59, Юрий Григорьев -> Alexander Hohryakov:

ЮГ> Мересьев мог бы с собой медвежатины взять, но не захотел. ;)

Представь - у тебя ноги перебиты, а тебе ползти H километров.
Стал бы ты с собой тащить 300 кг сырого мяса?

С приветом.
Юрий Григорьев
2017-04-07 09:20:19 UTC
Привет, Denis!
06 апреля 2017 в 23:00 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DC> Представь - у тебя ноги перебиты, а тебе ползти H километров.
DC> Стал бы ты с собой тащить 300 кг сырого мяса?

300 не стал бы, а пару кило захватил бы.

Cheslav Osanadze
2017-04-08 04:45:11 UTC
Привет Юрий!

07 Апр 17 12:20, Юрий Григорьев -> Denis Chernayev:

ЮГ> 300 не стал бы, а пару кило захватил бы.

Это был оптовый склад. Или 300 или ничего.

Cheslav.

... Знал бы, где согласится - соломки бы подстелил.
John Zaicev
2017-04-08 10:00:55 UTC
[√] Приветствую, _Cheslav_ !

08 Апр 17 07:45, _Cheslav Osanadze_ ══ /Юрий Григорьев/:

CO> Это был оптовый склад. Или 300 или ничего.

Тогда зачем ползти? Скорую помощь отменили? Или на всём скале телефоны
вырубили?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Cheslav_ !

Alexander Hohryakov
2017-04-08 11:18:20 UTC
Здpавствуй, John!

Суббота 08 Апреля 2017 13:00, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58e8991c:

JZ> Тогда зачем ползти? Скорую помощь отменили? Или на всём скале
JZ> телефоны вырубили?

Разницу между Маресьевым и Мересьевым подробно докладывал М. Веллер в книге
"Пир духа". http://www.lib.ru/WELLER/veller2_1.txt Там не только медведи
странные.

С уважением - Alexander
Denis Chernayev
2017-04-08 13:00:00 UTC
Hi, John!

08 Апр 17 13:00, John Zaicev -> Cheslav Osanadze:

Телефоны. Сотовые. В 1942м году.

Да, вырубили.

С приветом.
John Zaicev
2017-04-08 17:11:49 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

08 Апр 17 16:00, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Телефоны. Сотовые. В 1942м году.

DC> Да, вырубили.

Ну, ногу ему потом отрезали. Чем не мясо?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Denis_ !

Nickita A Startcev
2017-04-08 13:06:02 UTC
Привет, Cheslav !

08 Apr 17 , 07:45 Cheslav Osanadze писал к Юрий Григорьев:

CO> Это был оптовый склад. Или 300 или ничего.

280 можно выбросить, еще пуд потерять, остальное тащить?

... Шурупы с головкой под ключ на 24
Max Fenrir
2017-04-10 21:41:36 UTC
O'haio, Юрий Григорьев!

Once Thu, 06 Apr 2017 03:59:27 +0300 Юрий Григорьев wrote Alexander Hohryakov
about: "Re: Скляров и его ..."...
Post by Юрий Григорьев
> [...]
AH> и водку. Мересьев кормился в лесу плохо и недолго.
Мересьев мог бы с собой медвежатины взять, но не захотел. ;)
Чем бы он интересно снял шкуру и срезал мясо? Как бы стал его готовить?
--
Писать сюда: *f o r n i t (a) g m a i l*!
Maкc /F o r n i t/
Юрий Григорьев
2017-04-11 05:54:45 UTC
Привет, Max!
11 апреля 2017 в 03:41 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

??>> Мересьев мог бы с собой медвежатины взять, но не захотел. ;)

MF> Чем бы он интересно снял шкуру и срезал мясо? Как бы стал его готовить?

Что же, у лётчика - да и ножа не было? А чем бы он стропы резал, если бы
парашют на дереве повис?

Hу ладно, не было ножа с собой, но кто мешал нож затрофеить?

=========Beginning of the citation==============
И по всему полю - у брустверов неглубоких окопчиков, возле танков
и на лесной опушке - лежали вперемешку трупы красноармейцев и
немецких солдат. Было их так много, что местами громоздились они
один на другой. Они лежали в тех же закрепленных морозом позах,
в каких несколько месяцев назад, еще на грани зимы, застигла людей
в бою смерть.
=========The end of the citation================

Готовить же мясо в лесу - это да, проблема... :))))

Max Fenrir
2017-04-11 06:22:19 UTC
O'haio, Юрий Григорьев!

Once Tue, 11 Apr 2017 08:54:45 +0300 Юрий Григорьев wrote Max Fenrir about:
"Re: Скляров и его ..."...
Post by Юрий Григорьев
> [...]
MF> Чем бы он интересно снял шкуру и срезал мясо? Как бы стал его готовить?
Что же, у лётчика - да и ножа не было? А чем бы он стропы резал, если бы
Hужен зело большой и острый нож.
Post by Юрий Григорьев
[...]
А ты пробовал?
--
Писать сюда: *f o r n i t (a) g m a i l*!
Maкc /F o r n i t/
Юрий Григорьев
2017-04-11 12:25:55 UTC
Привет, Max!
11 апреля 2017 в 12:22 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

??>>>> Мересьев мог бы с собой медвежатины взять, но не захотел. ;)

??>> Что же, у лётчика - да и ножа не было? А чем бы он стропы резал, если
??>> бы парашют на дереве повис?

MF> Hужен зело большой и острый нож.

Кусок мяса вырезать? Древний человек даже каменными орудиями справлялся.

> [...]

??>> =========The end of the citation================

??>> Готовить же мясо в лесу - это да, проблема... :))))

Hет, блять, ни разу. Мы тут в Сибири шашлык из ресторана заказываем,
прямо в лес привозят. :)))

Max Fenrir
2017-04-11 20:15:40 UTC
O'haio, Юрий Григорьев!

Once Tue, 11 Apr 2017 15:25:55 +0300 Юрий Григорьев wrote Max Fenrir about:
"Re: Скляров и его ..."...
Post by Юрий Григорьев
??>> Готовить же мясо в лесу - это да, проблема... :))))
MF> А ты пробовал?
Hет, блять, ни разу. Мы тут в Сибири шашлык из ресторана заказываем,
прямо в лес привозят. :)))
Hу и кого ты ел?
--
Писать сюда: *f o r n i t (a) g m a i l*!
Maкc /F o r n i t/
Yurij Djatlov
2017-04-11 05:56:25 UTC
Привет, Max !
Post by Юрий Григорьев
> [...]
Мересьев мог бы с собой медвежатины взять, но не захотел. ;)
MF> Чем бы он интересно снял шкуру и срезал мясо? Как бы стал его

Думаю, знал бы всю ситуацию заранее - нашёл бы, чем отрезать. И сырым бы съел.
Hо в момент встречи с медведем он ещё не знал, что будет ползти голодный
столько времени. А дальше медведи не попадались, что и к лучшему.

С уважением. Yurij Djatlov.
Юрий Григорьев
2017-04-16 07:37:05 UTC
Привет, Yurij!
11 апреля 2017 в 11:56 ты писал(а) для Max Fenrir :

> [...]

YD> бы съел. Hо в момент встречи с медведем он ещё не знал, что будет
YD> ползти голодный столько времени. А дальше медведи не попадались, что и

Hаверное, он думал, что за день-два выберется? Или скорее всего, это писака
совсем не думал, когда писал. ;)

Nickita A Startcev
2017-04-01 12:22:00 UTC
Привет, Victor !

01 Apr 17 , 10:44 Victor Sudakov писал к Soldatenkov Mitea:

> [...]
VS> бы только после заполнения первобытными охотниками и собирателями всей
VS> пригодной для заселения Земли, а кажется такого не было.

там не производительность труда выше, а больше чётких пацанов под рукой.
а сто земледельцев одного охотника завалят.

... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"
Victor Sudakov
2017-04-04 14:41:40 UTC
Dear Nickita,

01 Apr 17 15:22, you wrote to me:

NS> там не производительность труда выше, а больше чётких пацанов под
NS> рукой. а сто земледельцев одного охотника завалят.

То есть ты согласен с моим (и сабжа) предположением, что причины перехода к с/х
политические прежде всего, а не экономические. Спасибо за поддержку.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Soldatenkov Mitea
2017-04-03 19:43:18 UTC
> [...]

VS> классиков, писавших про 19 (!) век. В случае голодного года что спасало
VS> крестьян? Лес с его дарами. Охотились, собирали грибы, тем и выживали. А
Грабили, ели соседей и все равно помирали, привет великому голоду 1601 года.
Злые языки говорят что при этом, благодаря чрезвычайно неэффективному
сельскому хозяйству, запасов жратвы было на несколько лет вперед. Просто,
эффективные менеджеры отказывались эту жратву продавать, надеясь еще больше
взвинтить цены.

VS> В целом да, бегать по лесу в поисках дичи и ягодок для человека занятие
VS> гораздо более естественное, здоровое и приятное, чем горбатиться на поле.
Для человека приятнее заколоть барана привязанного у родной пещеры и лежать
смакуя шашлык, а не бегать за бараном по всему лесу, с риском никакого шашлыка
так и не получить. Хотя, конечно, лечащий врач может настаивать что бегать
полезней, а праздное лежание перед пещерой ведет к ожирению.

> [...]
VS> поиск пищи около 4 часов в день, остальное время свободное. Человек с его
VS> разумом, думаю, еще меньше времени тратил.
Шимпанзе между прочим леопарды жрут. Вот леопард у них функции презерватива и
выполняет. С человеками так тоже можно, но им же не нравится. С якобы
стабильным населением индейцев примерно та же история, только они сами себе
леопард. Избытки населения как раз таки возникают постоянно, но их сплавляют
на очередную войну (а войны раньше шли с завидной регулярностью).
> [...]
VS> только после заполнения первобытными охотниками и собирателями всей
VS> пригодной для заселения Земли, а кажется такого не было.
До этой пригодной для заселения Земли еще дойти надо. Через леса племени
Быстрого Копья, у которого как ни странно тоже напряженка с дичью. Так что
либо сидим на месте и осваиваем земледелие, либо деремся с Быстрым Копьем
снижая тем самым демографические проблемы.