Летоисчисление
2017-03-29 09:22:25 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Когда колонизируют другие планеты, спутники (а тем более, планеты у других
звёзд), как будут отсчитывать время? Локально?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
alexander koryagin
2017-03-29 12:39:26 UTC
Hi, John Zaicev!
I read your message from 29.03.2017 11:02

JZ> Когда колонизируют другие планеты, спутники (а тем более,
JZ> планеты у других звёзд), как будут отсчитывать время? Локально?

Если на другой планете, то по дням и ночам. Кто будет прикидываться что
стоит день? Hа астероидной базе это все равно что в корабле, можно жить
по земным часам.

Bye, John!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
John Zaicev
2017-03-29 15:06:38 UTC
[√] Приветствую, _alexander_ !

29 Мар 17 15:39, _alexander koryagin_ ══ /John Zaicev/:

ak> Если на другой планете, то по дням и ночам. Кто будет прикидываться
ak> что стоит день? Hа астероидной базе это все равно что в корабле, можно
ak> жить по земным часам.

Т.е. на каждой планете собственное время (календарь то есть)? А нужна ли
какая-то синхронизация с Землёй?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _alexander_ !

Yurij Djatlov
2017-03-29 16:02:37 UTC
Привет, John !

29 Мар 17 18:06, John Zaicev пишет alexander koryagin :

ak>> Если на другой планете, то по дням и ночам. Кто будет
ak>> прикидываться что стоит день? Hа астероидной базе это все равно
ak>> что в корабле, можно жить по земным часам.
JZ> Т.е. на каждой планете собственное время (календарь то есть)? А нужна
JZ> ли какая-то синхронизация с Землёй?

В зависимости от. Если с Землёй регулярное сообщение (речь о Марсе или о
планете Шелезяка, но с нуль-транспортером) - имеет смысл синхронизироваться.
Если речь о заброске колонистов на планету, с которой раз в десять лет приходит
сообщение, причём пинг до планеты - годы, а живые посланцы ни туда, ни обратно
не катаются - можно не синхронизировать. Для сведения знать, что 2250 год Земли
- это 126 и 127 годы Шелезяки, кому надо - включит комп и пересчитает.

С уважением. Yurij Djatlov.
John Zaicev
2017-03-30 01:42:08 UTC
[√] Приветствую, _Yurij_ !

29 Мар 17 19:02, _Yurij Djatlov_ ══ /John Zaicev/:

> [...]

YD> синхронизировать. Для сведения знать, что 2250 год Земли - это 126 и
YD> 127 годы Шелезяки, кому надо - включит комп и пересчитает.

Я так себе это и представлял, но хотелось услышать другие варианты.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Yurij_ !

Nickita A Startcev
2017-03-30 00:46:08 UTC
Привет, Yurij !

29 Mar 17 , 19:02 Yurij Djatlov писал к John Zaicev:

> [...]

YD> синхронизировать. Для сведения знать, что 2250 год Земли - это 126 и
YD> 127 годы Шелезяки, кому надо - включит комп и пересчитает.

а с Марсом как быть? год примерно вдвое длиннее, а сутки всего на десяток
минут, и эта разница будет внезапно неожиданно набегать, когда менеджеру
приспичит голосом обсудить свои идеи с подчиненным, а у того внезапно ночь.

... Спаривание электронов под контролем принципа Паули
Yurij Djatlov
2017-03-30 06:08:23 UTC
Привет, Nickita !

30 Мар 17 03:46, Nickita A Startcev пишет Yurij Djatlov :

> [...]
NS> десяток минут, и эта разница будет внезапно неожиданно набегать, когда
NS> менеджеру приспичит голосом обсудить свои идеи с подчиненным, а у того

Чтобы общаться голосом - придётся придумывать таки нуль-транспортер. Радиообмен
с Марсом - это явно для голосового диалога негоже. Так что чатиков не будет,
фидо наше всё.
Кто будет общаться - тому будет программка, указывающая, который там час. Как
сейчас менеджеры, звонящие из Москвы в Хабаровск, после пары обломов обучаются,
что не у всех часы одинаковые.

С уважением. Yurij Djatlov.
Nickita A Startcev
2017-03-31 14:46:26 UTC
Привет, Yurij !

30 Mar 17 , 09:08 Yurij Djatlov писал к Nickita A Startcev:

YD> Привет, Nickita !

YD> Чтобы общаться голосом - придётся придумывать таки нуль-транспортер.

можно и полуобщаться - записать и выслать свою речь в виде говорящей головы, и
потребовать срочного ответа.

> [...]
YD> программка, указывающая, который там час. Как сейчас менеджеры,
YD> звонящие из Москвы в Хабаровск, после пары обломов обучаются, что не у

после пары обломов -- значит таки обламывают их нерадивые подчиненные. в японии
бы такое не прокатило.

... песня про 10 несовершеннолетних афробританцев
Nickita A Startcev
2017-03-30 00:44:34 UTC
Привет, John !

29 Mar 17 , 18:06 John Zaicev писал к alexander koryagin:

> [...]
ak>> что в корабле, можно жить по земным часам.

JZ> Т.е. на каждой планете собственное время (календарь то есть)? А нужна

нужна. чтоб из банка по поводу невозврата кредита среди ночи звонили
коллекторы. :)

... Мужчина, разбрасывающий носки метит свою территорию?
alexander koryagin
2017-03-30 07:27:49 UTC
Hi, John Zaicev!
I read your message from 29.03.2017 17:01

ak>> Если на другой планете, то по дням и ночам. Кто будет
ak>> прикидываться что стоит день? Hа астероидной базе это все
ak>> равно что в корабле, можно жить по земным часам.

JZ> Т.е. на каждой планете собственное время (календарь то есть)?
JZ> А нужна ли какая-то синхронизация с Землёй?

Какая может быть синхронизация если сутри разные? Для сеансов связи
конечно нужны одни часы конечно + учет задержки.

Bye, John!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
John Zaicev
2017-03-30 12:05:53 UTC
[√] Приветствую, _alexander_ !

30 Мар 17 10:27, _alexander koryagin_ ══ /John Zaicev/:

ak>>> Если на другой планете, то по дням и ночам. Кто будет
ak>>> прикидываться что стоит день? Hа астероидной базе это все
ak>>> равно что в корабле, можно жить по земным часам.

ak> Какая может быть синхронизация если сутри разные? Для сеансов связи
ak> конечно нужны одни часы конечно + учет задержки.

То есть летоисчисление будет у всех разное? Даже у жителей Луны не будет
совпадать с земным?

alexander koryagin
2017-03-31 09:45:48 UTC
Hi, John Zaicev!
I read your message from 30.03.2017 14:05

ak>>>> Если на другой планете, то по дням и ночам. Кто
ak>>>> будет прикидываться что стоит день? Hа астероидной
ak>>>> базе это все равно что в корабле, можно жить по
ak>>>> земным часам.

ak>> Какая может быть синхронизация если сутки разные? Для
ak>> сеансов связи конечно нужны одни часы конечно + учет
ak>> задержки.

JZ> То есть летоисчисление будет у всех разное? Даже у жителей
JZ> Луны не будет совпадать с земным?

Летоисчисление от слова "лето". ;-)

Bye, John!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
John Zaicev
2017-03-31 18:57:02 UTC
[√] Приветствую, _alexander_ !

31 Мар 17 12:45, _alexander koryagin_ ══ /John Zaicev/:

> [...]
ak>>> Какая может быть синхронизация если сутки разные? Для
ak>>> сеансов связи конечно нужны одни часы конечно + учет

ak> Летоисчисление от слова "лето". ;-)

А на Фобосе где "Лето"?

P.S. Тебя никто тут грибочками ничего? ")

alexander koryagin
2017-03-31 20:19:27 UTC
Hi, John Zaicev!
I read your message from 31.03.2017 20:57

ak>> Летоисчисление от слова "лето".;-)
JZ> А на Фобосе где "Лето"?

Hу значит земными летами мерить, иначе никак. ;) А вообще в любом
измерении должен быть смысл. Можно измерять год временем вращения Фобоса
вокруг Солнца? Можно, но смысла нет.

Bye, John!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Denis Chernayev
2017-03-29 12:31:20 UTC
Hi, John!

29 Мар 17 12:22, John Zaicev -> All:

JZ> Когда колонизируют другие планеты, спутники (а тем более, планеты у
JZ> других звёзд), как будут отсчитывать время? Локально?

Как договорятся.

С приветом.
Ilya Shaburov
2017-03-29 19:48:10 UTC
Привет, Denis!

написанное Среда 29 Марта 2017 в 15:31:

DC> Как договорятся.

...с колонизируемыми обитателями (аборигенами)

С уважением, Ilya
ICQ 256917807
Alexander Suvorov
2017-04-04 08:04:13 UTC
Hello, Denis Chernayev.
On 3/29/17 15:31 you wrote:

DC> Как договорятся.

С местными жителями?

--
Best regards!
Alexander.
John Zaicev
2017-04-04 18:25:06 UTC
[√] Приветствую, _Alexander_ !

04 Апр 17 11:04, _Alexander Suvorov_ ══ /Denis Chernayev/:

AS> С местными жителями?

To Google "Я вернусь через тысячу лет". Планета "Рита". Или могу тебе по
е-мылк кинуть "Твоё электронное я".

Denis Chernayev
2017-04-04 17:23:16 UTC
Hi, Alexander!

04 Апр 17 11:04, Alexander Suvorov -> Denis Chernayev:

AS> С местными жителями?

С местечковыми. Местечка под названием Земля (столько там в тенктуре)

С приветом.