Армия
2017-05-30 22:31:37 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Зачем в военном билете пишут номер автомата?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Alexandr Kruglikov
2017-05-31 04:58:48 UTC
Привет, John!

31 май 17 01:31, John Zaicev писал(а) к All:

JZ> Зачем в военном билете пишут номер автомата?

Чтобы из пирамиды чужой не схватил и не почистил потом.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
John Zaicev
2017-05-31 06:34:37 UTC
[√] Приветствую, _Alexandr_ !

31 Май 17 07:58, _Alexandr Kruglikov_ ══ /John Zaicev/:

AK> Чтобы из пирамиды чужой не схватил и не почистил потом.

Есть другие способы запомнить/пометить свой автомат. Тогда почему койки не
пронумеруют и не запишут в военник?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexandr_ !

Alexandr Kruglikov
2017-05-31 08:21:44 UTC
Привет, John!

31 май 17 09:34, John Zaicev писал(а) к Alexandr Kruglikov:

JZ> Есть другие способы запомнить/пометить свой автомат. Тогда почему
JZ> койки не пронумеруют и не запишут в военник?

С койками можно поступать армейским способом.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Denis Chernayev
2017-06-01 03:59:06 UTC
Hi, Alexandr!

31 Май 17 11:21, Alexandr Kruglikov -> John Zaicev:

AK> С койками можно поступать армейским способом.

Койку прое**ть сложно...

Чебурашка, который...

Denis Chernayev
2017-05-31 04:11:06 UTC
Hi, John!

31 Май 17 01:31, John Zaicev -> All:

JZ> Зачем в военном билете пишут номер автомата?

Чтобы чужой случайно не почистить.

Чебурашка, который...