Индейская кухня
(слишком старое сообщение для ответа)
Mihail Osokin
2017-05-15 18:09:12 UTC
Привет, All!

Если рассматривать морскую свинку как мясо, то это свинина или морепродукт?

ОМ
Alexandr Kruglikov
2017-05-15 19:55:46 UTC
Привет, Mihail!

15 май 17 21:09, Mihail Osokin писал(а) к All:

MO> Если рассматривать морскую свинку как мясо, то это свинина или
MO> морепродукт?

И кошерна ли она?!?!?!

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Denis Chernayev
2017-05-16 03:22:16 UTC
Hi, Mihail!

15 Май 17 21:09, Mihail Osokin -> All:

MO> Если рассматривать морскую свинку как мясо, то это свинина или
MO> морепродукт?

Вспоминая фразу про женщину-программиста... Морская свинка ни к свиньям, ни к
морю отношения не имеет...
Так что это веганство )))

Чебурашка, который...
Alexander Suvorov
2017-05-16 06:10:35 UTC
Hello, Mihail Osokin.
On 5/15/17 21:09 you wrote:

MO> Если рассматривать морскую свинку как мясо, то это свинина или
MO> морепродукт?

Встречный вопрос. А если сварить русалку - это что будет: уха или мясной
бульон?

--
Best regards!
Alexander.
Alexandr Kruglikov
2017-05-16 09:07:04 UTC
Привет, Alexander!

16 май 17 09:10, Alexander Suvorov писал(а) к Mihail Osokin:

AS> Встречный вопрос. А если сварить русалку - это что будет: уха или
AS> мясной бульон?

Вопрос о кошерности не снят =)

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Denis Chernayev
2017-05-17 02:52:40 UTC
Hi, Alexandr!

16 Май 17 12:07, Alexandr Kruglikov -> Alexander Suvorov:

AK> Вопрос о кошерности не снят =)

В твоём городе сына Гоги нет? Если есть - зайди, спроси...

Чебурашка, который...
Vladimir Donskoy
2017-05-17 18:40:28 UTC
Hello Alexandr!

17 май 17 05:52, Denis Chernayev wrote to Alexandr Kruglikov:

DC> В твоём городе сына Гоги нет? Если есть - зайди, спроси...

Можно и своим умом обойтись, тем более что в Торе дан полный список кошерных
животных, а в Талмуде ещё и расшифровка почему именно (а нынешняя
медицина-анатомия ещё и подтвердила отличие кошерных животных от других).
Перечислять признаки лень, но по ним - ни морская свинка, ни русалка никак не
кошерны.

С уважением, Vladimir Donskoy.
Alexandr Kruglikov
2017-05-17 20:02:58 UTC
Привет, Vladimir!

17 май 17 21:40, Vladimir Donskoy писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]
VD> нынешняя медицина-анатомия ещё и подтвердила отличие кошерных животных
VD> от других). Перечислять признаки лень, но по ним - ни морская свинка,

Благодарствую!

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Mihail Osokin
2017-05-16 18:47:56 UTC
Привет, Alexander!

написанное 16 май 17 в 09:10:

AS> Встречный вопрос. А если сварить русалку - это что будет: уха или
AS> мясной бульон?

Где-то читал, что в стародавние времена на Руси ухой назывался вообще любой
суп, сваренный на бульоне - мясном, птичьем, рыбном - не важно. Типа,
праздничный деликатес по сравнению с повседневной похлёбкой из
овощей-крапивы-лебеды на голой воде. Так что у наших предков такого вопроса бы
не возникло, суп из русалки - всяко уха. Правда, не без уклона в канибализм

Встречный вопрос на встречный вопрос: секс с русалкой - это в пределах нормы,
или не без уклона в зоофилию?

ОМ
Denis Chernayev
2017-05-17 02:54:08 UTC
Hi, Mihail!

16 Май 17 21:47, Mihail Osokin -> Alexander Suvorov:

MO> Встречный вопрос на встречный вопрос: секс с русалкой

Hо как, сэр?

Чебурашка, который...
Alexander Suvorov
2017-05-17 08:41:18 UTC
Hello, Denis Chernayev.
On 5/17/17 05:54 you wrote:

DC> Hо как, сэр?

Орально, мануально, междусисечно...

--
Best regards!
Alexander.
Denis Chernayev
2017-05-17 17:01:52 UTC
Hi, Alexander!

17 Май 17 11:41, Alexander Suvorov -> Denis Chernayev:

AS> Орально, мануально, междусисечно...

Месье знает толк...

Чебурашка, который...
Alexander Suvorov
2017-05-18 10:20:02 UTC
Hello, Denis Chernayev.
On 5/17/17 20:01 you wrote:

DC> Месье знает толк...

Нуу.. эт только то, что на-вскидку придумалось, я уверен, что если
поднапрячься, то можно и ещё пару-другую вариантов родить. Например вот
оральный и межсисяльный способы, при должных размерах и/или гибкости шеи очень
хорошо комбинируются :)

--
Best regards!
Alexander.
Alexandr Kruglikov
2017-05-17 11:30:46 UTC
Привет, Denis!

17 май 17 05:54, Denis Chernayev писал(а) к Mihail Osokin:

DC> Hо как, сэр?

Орально?

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Michael Olshevski
2017-05-17 13:13:44 UTC
Пpивет, Denis!

Wednesday 17 May 2017 05:54, Denis Chernayev wrote to Mihail Osokin:

DC> Hо как, сэр?

Элементарно, сэр. Вы уже пробовали? Если нет, то попробуйте сначала поймать
русалку. Зае..тесь по настоящему.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
John Zaicev
2017-05-17 19:26:21 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

17 Май 17 05:54, _Denis Chernayev_ ══ /Mihail Osokin/:

DC> Hо как, сэр?

Раздвинуть ноги русалке нельзя?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Denis_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Denis Chernayev
2017-05-18 02:59:52 UTC
Hi, John!

17 Май 17 22:26, John Zaicev -> Denis Chernayev:

JZ> Раздвинуть ноги русалке нельзя?

Hоги? Русалке? Если только бензопилой...

Чебурашка, который...
John Zaicev
2017-05-22 06:06:18 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

18 Май 17 05:59, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Hоги? Русалке? Если только бензопилой...

В мифологиях всех народов РФ русалки с двумя ногами.

Alexander Suvorov
2017-05-22 13:19:09 UTC
Hello, John Zaicev.
On 5/22/17 09:06 you wrote:

JZ> В мифологиях всех народов РФ русалки с двумя ногами.

Это те, что на ветвях-то сидят?

--
Best regards!
Alexander.
Alexandr Kruglikov
2017-05-22 14:59:38 UTC
Привет, Alexander!

22 май 17 16:19, Alexander Suvorov писал(а) к John Zaicev:

AS> Это те, что на ветвях-то сидят?

Мифология народов РФ? О_о

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Alexey Vissarionov
2017-05-22 18:34:56 UTC
Доброго времени суток, Alexandr!
22 May 2017 17:59:38, ты -> Alexander Suvorov:

РИ. В изложении потомственного негра.

... Чужие темплейты читают только ламеры с IQ<64
Юрий Григорьев
2017-05-22 16:53:27 UTC
Привет, Alexandr!
22 мая 2017 в 20:59 ты писал(а) для Alexander Suvorov :

AK> Мифология народов РФ? О_о

Hу дык до Рюрика типа вся Россия на ветвях сидела!!! ;)))

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Nickita A Startcev
2017-05-23 12:29:36 UTC
Привет, Юрий !

22 May 17 , 19:53 Юрий Григорьев писал к Alexandr Kruglikov:

ЮГ> Hу дык до Рюрика типа вся Россия на ветвях сидела!!! ;)))

а разве не до крещения?

... Сколько ж.. в самый раз, три или одна?
Michael Zaruba
2017-05-23 18:15:03 UTC
Hello, Юрий!

ЮГ> Hу дык до Рюрика типа вся Россия на ветвях сидела!!! ;)))

По веткам русские скакали и бананами на березах питались.

С наилучшими пожеланиями, Michael Zaruba.
John Zaicev
2017-05-22 15:47:37 UTC
[√] Приветствую, _Alexander_ !

22 Май 17 16:19, _Alexander Suvorov_ ══ /John Zaicev/:

AS> Это те, что на ветвях-то сидят?

Вполне могут сидеть.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexander_ !

Юрий Григорьев
2017-05-22 16:54:10 UTC
Привет, John!
22 мая 2017 в 21:47 ты писал(а) для Alexander Suvorov :

JZ> Вполне могут сидеть.

"Hу я же соскальзываю!!!" :)))

John Zaicev
2017-05-23 14:12:24 UTC
[√] Приветствую, _Юрий_ !

22 Май 17 19:54, _Юрий Григорьев_ ══ /John Zaicev/:

ЮГ> "Hу я же соскальзываю!!!" :)))

Лично не видел. :)

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Юрий_ !

Denis Chernayev
2017-05-22 16:48:20 UTC
Hi, John!

22 Май 17 09:06, John Zaicev -> Denis Chernayev:

JZ> В мифологиях всех народов РФ русалки с двумя ногами.

Вот зо я скажу.... Так що то тот шлемазл пиздит, как я хожу бухнуть в
семь-сорок утра...

Чебурашка, который...
John Zaicev
2017-05-23 06:08:22 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

22 Май 17 19:48, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Вот зо я скажу.... Так що то тот шлемазл пиздит, как я хожу бухнуть в
DC> семь-сорок утра...

Что-то я тебя не понял...

Michael Zaruba
2017-05-23 07:27:28 UTC
Hello, John!

JZ> Что-то я тебя не понял...

Он пьяный же.

С наилучшими пожеланиями, Michael Zaruba.
Alexander Suvorov
2017-05-18 10:27:21 UTC
Hello, John Zaicev.
On 5/17/17 22:26 you wrote:

JZ> Раздвинуть ноги русалке нельзя?

Только если она по варианту Б

Best regards!
Alexander.
Nickita A Startcev
2017-05-18 11:13:34 UTC
Привет, Alexander !

18 May 17 , 13:27 Alexander Suvorov писал к John Zaicev:

AS> Только если она по варианту Б
AS> http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-08_5/14085674495382.jpe

Как в анекдоте ?
- But why??
- But how??

а двух низя?

... Щёлкните конец, чтобы выйти.
Alexander Suvorov
2017-05-18 13:04:34 UTC
Hello, Nickita A Startcev.
On 5/18/17 14:13 you wrote:

NS> Как в анекдоте ? - But why?? - But how?? а двух низя?

Тут уж как договоришься..

--
Best regards!
Alexander.
Юрий Григорьев
2017-05-17 06:41:55 UTC
Привет, Denis!
17 мая 2017 в 08:54 ты писал(а) для Mihail Osokin :

DC> Hо как, сэр?

Hу они же как-то должны размножаться? ;)))

Denis Chernayev
2017-05-18 03:00:56 UTC
Hi, Юрий!

17 Май 17 09:41, Юрий Григорьев -> Denis Chernayev:

ЮГ> Hу они же как-то должны размножаться? ;)))

Русалки - это утопленницы. Вот так они и размножаются.

Чебурашка, который...
Юрий Григорьев
2017-05-18 05:58:32 UTC
Привет, Denis!
18 мая 2017 в 09:00 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DC> Русалки - это утопленницы. Вот так они и размножаются.

Hу тогда - они кушают? :))))

Denis Chernayev
2017-05-18 17:48:22 UTC
Hi, Юрий!

18 Май 17 08:58, Юрий Григорьев -> Denis Chernayev:

ЮГ> Hу тогда - они кушают? :))))

Ага. Утопленников.

Чебурашка, который...
Юрий Григорьев
2017-05-19 01:07:49 UTC
Привет, Denis!
18 мая 2017 в 23:48 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DC> Ага. Утопленников.

Hу вот, значит, рот и попа есть. :))))

Mihail Osokin
2017-05-18 17:48:46 UTC
Привет, Юрий!

написанное 18 май 17 в 08:58:

Достаточно уже того, что они разговаривают.
John Zaicev
2017-05-22 06:07:32 UTC
[√] Приветствую, _Юрий_ !

18 Май 17 08:58, _Юрий Григорьев_ ══ /Denis Chernayev/:

ЮГ> Hу тогда - они кушают? :))))

Еще как жрут. Гугли "Леший по прозвищу обезьяна".

Юрий Григорьев
2017-05-22 14:47:59 UTC
Привет, John!
22 мая 2017 в 12:01 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

JZ> Еще как жрут. Гугли "Леший по прозвищу обезьяна".

Значит есть рот и жопа как минимум. :)))))

John Zaicev
2017-05-22 16:50:32 UTC
[√] Приветствую, _Юрий_ !

22 Май 17 17:47, _Юрий Григорьев_ ══ /John Zaicev/:

ЮГ> Значит есть рот и жопа как минимум. :)))))

Влагалище куда делось?

Юрий Григорьев
2017-05-23 12:44:09 UTC
Привет, John!
22 мая 2017 в 22:50 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

JZ> Влагалище куда делось?

Вот и мне интересно!!!

John Zaicev
2017-05-25 06:51:40 UTC
[√] Приветствую, _Юрий_ !

23 Май 17 15:44, _Юрий Григорьев_ ══ /John Zaicev/:

ЮГ> Вот и мне интересно!!!

Встречу русалку - спрошу, куда её леший трахает.

Alexandr Kruglikov
2017-05-25 08:24:10 UTC
Привет, John!

25 май 17 09:51, John Zaicev писал(а) к Юрий Григорьев:

JZ> Встречу русалку - спрошу, куда её леший трахает.

И мне отсыпь! =)

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
John Zaicev
2017-05-25 11:29:21 UTC
[√] Приветствую, _Alexandr_ !

25 Май 17 11:24, _Alexandr Kruglikov_ ══ /John Zaicev/:

AK> И мне отсыпь! =)

Сушеных грибов? Не ко мне.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexandr_ !

Denis Chernayev
2017-05-26 03:12:46 UTC
Hi, John!

25 Май 17 09:51, John Zaicev -> Юрий Григорьев:

JZ> Встречу русалку - спрошу, куда её леший трахает.

Когда встретиш русалку - не забудь обратиться к наркологу...

Чебурашка, который...
John Zaicev
2017-05-26 07:48:39 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

26 Май 17 06:12, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Когда встретиш русалку - не забудь обратиться к наркологу...

Так ведь вымерли все...

Юрий Григорьев
2017-05-28 00:52:46 UTC
Привет, John!
26 мая 2017 в 13:48 ты писал(а) для Denis Chernayev :

JZ> Так ведь вымерли все...

Hаркологи вымерли? ;)))))

John Zaicev
2017-05-28 19:47:04 UTC
[√] Приветствую, _Юрий_ !

28 Май 17 03:52, _Юрий Григорьев_ ══ /John Zaicev/:

ЮГ> Hаркологи вымерли? ;)))))

Не знаю, не ходил. Хотя я про русалок.

John Zaicev
2017-05-22 06:07:07 UTC
[√] Приветствую, _Denis_ !

18 Май 17 06:00, _Denis Chernayev_ ══ /Юрий Григорьев/:

DC> Русалки - это утопленницы. Вот так они и размножаются.

Кто сказал?

Alexander Suvorov
2017-05-18 10:30:50 UTC
Hello, Юрий Григорьев.
On 5/17/17 09:41 you wrote:

ЮГ> Hу они же как-то должны размножаться? ;)))

Так икру, наверное, мечут :)

--
Best regards!
Alexander.
Michael Olshevski
2017-05-18 13:02:43 UTC
Пpивет, Alexander!

Thursday 18 May 2017 13:30, Alexander Suvorov wrote to Юрий Григорьев:

AS> Так икру, наверное, мечут :)

Hет, конечно же. Они появляются из сказок. Hаписали или просто придумали новую
-- появились новые русалки.
PS Если что -- с Дедами Морозами та же история.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Юрий Григорьев
2017-05-18 14:37:19 UTC
Привет, Michael!
18 мая 2017 в 19:02 ты писал(а) для Alexander Suvorov :

MO> Hет, конечно же. Они появляются из сказок. Hаписали или просто
MO> придумали новую -- появились новые русалки. PS Если что -- с Дедами
MO> Морозами та же история.

(задумчиво) Секс с Дедом Морозом? Хм...

Michael Olshevski
2017-05-18 15:44:01 UTC
Пpивет, Юрий!

Thursday 18 May 2017 17:37, Юрий Григорьев wrote to Michael Olshevski:

ЮГ> (задумчиво) Секс с Дедом Морозом? Хм...

Для размножения -- точно нет.
...А между нами: вот про Снегурочку никогда-никогда не задумывался?

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Denis Chernayev
2017-05-18 17:50:30 UTC
Hi, Michael!

18 Май 17 18:44, Michael Olshevski -> Юрий Григорьев:

MO> ...А между нами: вот про Снегурочку никогда-никогда не задумывался?

Отморозишь же...

Чебурашка, который...
Michael Olshevski
2017-05-18 22:10:13 UTC
Пpивет, Denis!

Thursday 18 May 2017 20:50, Denis Chernayev wrote to Michael Olshevski:

DC> Отморозишь же...

...Вот и родилось поколение фидошников, не имеющих опыта общения со
Снегурочками. Ты, небось, и Дед Морозом никогда не был?!

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Denis Chernayev
2017-05-19 03:57:42 UTC
Hi, Michael!

19 Май 17 01:10, Michael Olshevski -> Denis Chernayev:

MO> ...Вот и родилось поколение фидошников, не имеющих опыта общения со
MO> Снегурочками. Ты, небось, и Дед Морозом никогда не был?!

Был один раз. Hо "охохо" мне не удалось. Hо ребёнок немного порадовался, хотя
сразу узнал меня.

Чебурашка, который...
Michael Olshevski
2017-05-19 07:20:15 UTC
Пpивет, Denis!

Friday 19 May 2017 06:57, Denis Chernayev wrote to Michael Olshevski:

DC> Был один раз. Hо "охохо" мне не удалось. Hо ребёнок немного порадовался,
DC> хотя сразу узнал меня.

У Дед Морозов есть правило, общее с ворами: не работай где живёшь.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Denis Chernayev
2017-05-19 10:51:36 UTC
Hi, Michael!

19 Май 17 10:20, Michael Olshevski -> Denis Chernayev:

MO> У Дед Морозов есть правило, общее с ворами: не работай где живёшь.

У тебя никогда детей не было?

Чебурашка, который...
Michael Olshevski
2017-05-19 12:40:59 UTC
Пpивет, Denis!

Friday 19 May 2017 13:51, Denis Chernayev wrote to Michael Olshevski:

DC> У тебя никогда детей не было?

Что значит никогда? Они и сейчас есть. Hо дедморозю я на выезде. И наоборот 8*)

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Nickita A Startcev
2017-05-18 21:11:24 UTC
Привет, Denis !

18 May 17 , 20:50 Denis Chernayev писал к Michael Olshevski:

DC> Отморозишь же...

так ведь ее именно так размораживать и надо по канону.

... "кАнтора Государственной Безопасности"
Юрий Григорьев
2017-05-19 01:07:08 UTC
Привет, Michael!
18 мая 2017 в 21:44 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

MO> Для размножения -- точно нет.
MO> ...А между нами: вот про Снегурочку никогда-никогда не задумывался?

Когда я к сыну в детсад на утренник ходил - задумывался. :))))

Alexey Vissarionov
2017-05-18 17:50:20 UTC
Доброго времени суток, Юрий!
18 May 2017 17:37:18, ты -> Michael Olshevski:

И кто же это у нас в штабе?

... Бывают такие зайчики, от которых волки на деревья лезут
Юрий Григорьев
2017-05-18 14:36:19 UTC
Привет, Alexander!
18 мая 2017 в 16:30 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AS> Так икру, наверное, мечут :)

Значит, дырка есть!!! :)))

Alexander Suvorov
2017-05-19 13:41:20 UTC
Hello, Юрий Григорьев.
On 5/18/17 17:36 you wrote:

ЮГ> Значит, дырка есть!!! :)))

А ведь и правда.. В конце-концов - даже если не икру метать, то уж какать-то
они ж как-то через что-то должны :)

--
Best regards!
Alexander.
John Zaicev
2017-05-22 06:08:36 UTC
[√] Приветствую, _Alexander_ !

18 Май 17 13:30, _Alexander Suvorov_ ══ /Юрий Григорьев/:

AS> Так икру, наверное, мечут :)

Живородящие они.

Alexandr Kruglikov
2017-05-22 12:03:20 UTC
Привет, John!

22 май 17 09:08, John Zaicev писал(а) к Alexander Suvorov:

JZ> Живородящие они.

Я может и пропустил, но тогда вопрос "Из откуда?"

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
John Zaicev
2017-05-22 14:01:20 UTC
[√] Приветствую, _Alexandr_ !

22 Май 17 15:03, _Alexandr Kruglikov_ ══ /John Zaicev/:

AK> Я может и пропустил, но тогда вопрос "Из откуда?"

Как и люди.

Alexandr Kruglikov
2017-05-22 13:46:20 UTC
Привет, John!

22 май 17 17:01, John Zaicev писал(а) к Alexandr Kruglikov:

JZ> Как и люди.

Там хвост.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
John Zaicev
2017-05-22 15:05:20 UTC
[√] Приветствую, _Alexandr_ !

22 Май 17 16:46, _Alexandr Kruglikov_ ══ /John Zaicev/:

AK> Там хвост.

Это в чужой мифологии. У наших ноги. Кстати, дельфинам хвост трахаться не
мешает.

Юрий Григорьев
2017-05-22 14:49:14 UTC
Привет, Alexandr!
22 мая 2017 в 19:46 ты писал(а) для John Zaicev :

AK> Там хвост.

У дельфинов тоже хвост. Hо он им не мешает размножаться. :))))

Nickita A Startcev
2017-05-22 11:39:20 UTC
Привет, John !

22 May 17 , 09:08 John Zaicev писал к Alexander Suvorov:

JZ> Живородящие они.

у славян они мертвяки. а мертвяки не размножаются, а только получаются из живых
при разных оказиях.

... Гринписовцы - это зеленухи, жители GreenPeace'ской трясины
John Zaicev
2017-05-22 14:37:58 UTC
[√] Приветствую, _Nickita_ !

22 Май 17 14:39, _Nickita A Startcev_ ══ /John Zaicev/:

NS> у славян они мертвяки. а мертвяки не размножаются, а только получаются
NS> из живых при разных оказиях.

Никакие не мертвяки. Гугли "Леший по прозвищу обезьяна". И вполне скрещиваются
с людьми. Питаются. Просто другой биологический вид.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Nickita_ !

Юрий Григорьев
2017-05-22 14:47:23 UTC
Привет, John!
22 мая 2017 в 12:01 ты писал(а) для Alexander Suvorov :

JZ> Живородящие они.

Тем более. Откуда рожают? Правильно!!! :))))

Alexander Suvorov
2017-05-17 08:39:32 UTC
Hello, Mihail Osokin.
On 5/16/17 21:47 you wrote:

> [...]
MO> русалки - всяко уха. Правда, не без уклона в канибализм Встречный
MO> вопрос на встречный вопрос: секс с русалкой - это в пределах

А это уже от индивидуального восприятия будет зависеть. Если ты считаешь, что
суп из русалки - это канибализм, то тогда значит секс с ней - норма. Ну и
наоборот: если суп - норм, то секс - уже зоофилия.

--
Best regards!
Alexander.
Mihail Osokin
2017-05-18 17:47:12 UTC
Привет, Alexander!

написанное 17 май 17 в 11:39:

AS> А это уже от индивидуального восприятия будет зависеть. Если ты
AS> считаешь, что суп из русалки - это канибализм, то тогда значит секс с
AS> ней - норма. Ну и наоборот: если суп - норм, то секс - уже зоофилия.

Логично! Ладно, на уху хватит и окуней :)

ОМ